В digital-маркетинге всё меняется с молниеносной скоростью. Как отсеять шум и сфокусироваться на том, что действительно работает? Мы сделали это за вас.
В этой подборке — самые сочные выпуски второго сезона подкаста «Всё по трафику», где мы разбираем главные тренды в digital: от реально работающих инноваций и перспективных AdTech-стартапов до изменений на рынке инфлюенс-маркетинга и OEM — формата продвижения в мобайле, о котором говорят всё чаще.
Ведущий подкаста «Всё по трафику» и эксперт в маркетинге Алексей Романенков вместе с приглашенными гостями обсуждают, как ловить тренды, которые принесут бизнесу измеримые результаты. Слушайте и настраивайте работу на инновационный лад.
Инновации в AdTech достигли переломного момента: некогда революционные технологии стали привычным инструментом.Основной драйвер здесь — искусственный интеллект, который выводит на новый уровень персонализацию креативов и прогнозирование результатов.
Что становится новым локомотивом прогресса и как битва крупных экосистем определяет будущее рекламных технологий? Эксперты — директор по инновациям группы АДВ, вице-президент АРИР Александр Папков и управляющий партнер Between Exchange Александр Кисуленко — делятся своим взглядом на будущее маркетинговых технологий.
Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.
Сегодня настоящая инновация — это умная адаптация прорывной технологии под реальные бизнес-задачи. Где искать эти инновации — революционные и эволюционные — и как их внедрять, чтобы получить желаемую отдачу, а не просто поиграться с ИИ? Как отличить рабочую технологию от временного хайпа и что нужно знать о новой волне персонализации? Разбираемся с экспертом из Okkam Еленой Коршак.
Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.
Что, если бы вы могли заглянуть в мозг потребителя и увидеть настоящие реакции на вашу рекламу — без прикрас и социальных фильтров? Нейромаркетинг уже сегодня позволяет анализировать креативы вплоть до каждой секунды рекламного ролика и смотреть, какие кадры действительно работают, а какие рассеивают внимание. Восходящая интонация голоса или музыки создает позитивный фон, а один неудачный звук может обнулить эффект от дорогого визуала. Как айтрекинг и ЭЭГ (метод измерения электрической активности мозга через кожу головы) заменяют привычные фокус-группы и почему джинглы некоторых брендов работают десятилетиями?
Об анализе креативов в нейромаркетинге и силе аудиодорожки рассказали эксперты Екатерина Высоцкая из Mindscapes и Эдуард Рекачинский из Unisound.
Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.
Инфлюенс-маркетинг переживает тектонический сдвиг. Запрет рекламы в Instagram* перераспределил бюджеты в 60 млрд рублей. Внимание аудитории сократилось до 3 секунд. Как компаниям строить стратегии в эпоху, когда Wildberries становится соцсетью, блогером — каждый первый, а бренды пытаются выжать максимум из рекламного инвентаря Telegram?
Разбираем с экспертом по инфлюенс-маркетингу Евгенией Казаковой и Полиной Мотосовой из Lalibela Coffee, куда уходят рекламные бюджеты, почему микроблогеры эффективнее звезд и как выживать в условиях тотальной диверсификации.
Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.
OEM-трафик сделал телефон рекламной площадкой, где креативы показываются в браузере, магазине приложений и даже на экране блокировки. Пока доля Android растет до 80%, производители знают о пользователях всё: какие приложения вы используете, сколько времени в них проводите и какие у вас интересы. Как работает таргетинг на уровне операционной системы и почему ключевым трендом становится keyword search в глобальном поиске телефона?
Вместе с экспертами Иваном Симбирцевым из Affle (Россия) и Олегом Ярилиным из Яндекс разбираем технологии, которые меняют правила игры в мобильной рекламе.
Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ