Новые технологии, инфлюенс и OEM: 5 выпусков подкаста о свежих трендах в digital

2025-11-24 18:19:51 Время чтения 7 мин 364

В digital-маркетинге всё меняется с молниеносной скоростью. Как отсеять шум и сфокусироваться на том, что действительно работает? Мы сделали это за вас.

В этой подборке — самые сочные выпуски второго сезона подкаста «Всё по трафику», где мы разбираем главные тренды в digital: от реально работающих инноваций и перспективных AdTech-стартапов до изменений на рынке инфлюенс-маркетинга и OEM — формата продвижения в мобайле, о котором говорят всё чаще. 

Ведущий подкаста «Всё по трафику» и эксперт в маркетинге Алексей Романенков вместе с приглашенными гостями обсуждают, как ловить тренды, которые принесут бизнесу измеримые результаты. Слушайте и настраивайте работу на инновационный лад.

1.  AdTech стал обыденностью. Что драйвит рынок теперь?


«Всё, что можно автоматизировать в нашем мире, рано или поздно будет автоматизировано».
(Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ, вице-президент АРИР)

Инновации в AdTech достигли переломного момента: некогда революционные технологии стали привычным инструментом.Основной драйвер здесь — искусственный интеллект, который выводит на новый уровень персонализацию креативов и прогнозирование результатов. 

Что становится новым локомотивом прогресса и как битва крупных экосистем определяет будущее рекламных технологий? Эксперты — директор по инновациям группы АДВ, вице-президент АРИР Александр Папков и управляющий партнер Between Exchange Александр Кисуленко — делятся своим взглядом на будущее маркетинговых технологий.

Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.

2.  MarTech и AdTech d 2025-2026: какие инновации работают сейчас

«В adtech практически нет прорывных инноваций, за небольшим исключением. Наш рынок эволюционный и периодически подтаскивает ноу-хау из других областей, и на этом развивает свои продукты».
(Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam, сопредседатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups)

Сегодня настоящая инновация — это умная адаптация прорывной технологии под реальные бизнес-задачи. Где искать эти инновации — революционные и эволюционные — и как их внедрять, чтобы получить желаемую отдачу, а не просто поиграться с ИИ? Как отличить рабочую технологию от временного хайпа и что нужно знать о новой волне персонализации? Разбираемся с экспертом из Okkam Еленой Коршак. 

Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.

3. Нейромаркетинг: как не перегружать мозг зрителя

«Сейчас очень много нейтральной рекламы, которая не вызывает сильных эмоций. Половина тех роликов, которые мы тестируем, не вызывают сильного эмоционального или деятельного всплеска».
(Екатерина Высоцкая, директор отдела маркетинговых исследований Mindscapes)

Что, если бы вы могли заглянуть в мозг потребителя и увидеть настоящие реакции на вашу рекламу — без прикрас и социальных фильтров? Нейромаркетинг уже сегодня позволяет анализировать креативы вплоть до каждой секунды рекламного ролика и смотреть, какие кадры действительно работают, а какие рассеивают внимание. Восходящая интонация голоса или музыки создает позитивный фон, а один неудачный звук может обнулить эффект от дорогого визуала. Как айтрекинг и ЭЭГ (метод измерения электрической активности мозга через кожу головы) заменяют привычные фокус-группы и почему джинглы некоторых брендов работают десятилетиями? 

Об анализе креативов в нейромаркетинге и силе аудиодорожки рассказали эксперты Екатерина Высоцкая из Mindscapes и Эдуард Рекачинский из Unisound. 

Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.

4. Как изменился инфлюенс-маркетинг в 2025 году

«Самый частый вопрос: «Какая тематика у блогеров будет популярна в этом году?» Ответ — юмор. И в следующем году тоже юмор».
(Евгения Казакова, эксперт по инфлюенс-маркетингу)

Инфлюенс-маркетинг переживает тектонический сдвиг. Запрет рекламы в Instagram* перераспределил бюджеты в 60 млрд рублей. Внимание аудитории сократилось до 3 секунд. Как компаниям строить стратегии в эпоху, когда Wildberries становится соцсетью, блогером — каждый первый, а бренды пытаются выжать максимум из рекламного инвентаря Telegram?

Разбираем с экспертом по инфлюенс-маркетингу Евгенией Казаковой и Полиной Мотосовой из Lalibela Coffee, куда уходят рекламные бюджеты, почему микроблогеры эффективнее звезд и как выживать в условиях тотальной диверсификации. 

Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.

5. OEM-трафик: как смартфон стал главной площадкой для рекламы

«Тренд, который я вижу ближайшие год-два, — это keyword search. Он позволяет управлять ключевыми запросами, которые печатает клиент не только в магазине приложений, но и в Global Search по всему телефону». 
(Иван Симбирцев, General Manager Affle, Россия)

OEM-трафик сделал телефон рекламной площадкой, где креативы показываются в браузере, магазине приложений и даже на экране блокировки. Пока доля Android растет до 80%, производители знают о пользователях всё: какие приложения вы используете, сколько времени в них проводите и какие у вас интересы. Как работает таргетинг на уровне операционной системы и почему ключевым трендом становится keyword search в глобальном поиске телефона? 

Вместе с экспертами Иваном Симбирцевым из Affle (Россия) и Олегом Ярилиным из Яндекс разбираем технологии, которые меняют правила игры в мобильной рекламе. 

Слушать на нашем сайте, Яндекс Музыке или смотреть в VK Видео.

* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ