Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

2025-06-09 09:43:00 Время чтения 11 мин 954

Привет, это ПИНК. Сегодня расскажем, как делали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим».

Кто мы

Креативное ателье. Делаем брендинг, продуктовый дизайн и разработку для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера, Самоката и первого ресторанного холдинга в России «Novikov Group». Сейчас делаем брендинг для Приморского края.

Про Кранчи Дрим

В 2022 году зарубежные пончиковые ‭«Krispy Kreme» ушли из России, оставив 30 успешных заведений по франшизе. Их партнером по развитию был успешный ресторатор — Аркадий Новиков. Он решил запустить собственную сеть, выкупив все заведения, — так началась история «Кранчи Дрим».

За брендингом ребята обратились к нашим друзьям — тюменскому агентству «Брендгруппа». Они сделали фирмак, а нас порекомендовали как ребят, кто сделает сайт)

Что было до

Кранчи Дрим пришли к нам на редизайн уже сущеcтвующего сайта. Прежний сайт был с морально устаревшим дизайном, не было удобной навигации, оформление доставки отваливалось на полпути. Так, пользователь уходил разочарованный и голодный, а компания теряла деньги.

Что по задаче

Разработать удобный современный сайт, с которым закроем два запроса заказчика:

  1. Закрыть боль — «через действующий сайт нельзя заказать пончики»;
  2. Прийти к цели — «прибыль с сайта должна составлять 30% от общей выручки»

Стартанули с MVP

Сюда вошел набор страниц: главная (интернет-витрина), корзина, чекаут, личный кабинет с историей заказов. Ну и 11 модальных окон со страницами ошибок.

Провели исследование

Пошли по фреймворку. Определили 3 ключевых сегмента пользователей и их контекст. Составили джобы и выделили 17 ключевых гипотез, 15 глубинных потребностей и 18 болей.

После этого нарисовали карту сайта, разработали CJM основных сценариев. Сделали прототип и затестили на пользователях.

Разработка интерфейса

При разработке CJM мы изучили лучшие практики екома, применимые в нашем случае. Важно было учесть количество филиалов и франшиз кофейни. Пошли по модели интернет-витрины — чтобы сократить время пользователя на выбор и заказ набора пончиков.

Сделали 2 разные ветки сценариев взаимодействия:

  1. для постоянных пользователей (клиентов);
  2. для пользователей, привыкших к агрегаторам.

Для постоянных пользователей — личный кабинет

Оставили только самое нужное: профиль и его данные, история заказов и их статусы.

Для пользователей, привыкших к агрегаторам

Вариант для тех, кто резко захотел пончиков и не хочет проходить регистрацию. Все решается в рамках одной страницы. Заказ пончиков можно сделать в три шага: выбрать набор из каталога → добавить в корзину → оплатить.

Кастомный набор

А что если стандартный набор пончиков не подходит? Сделали фичу — «собрать свой набор». Собрать его можно в поп-апе прямо с главной страницы. При добавлении нужного количества в набор — есть возможность заказать пончики ко времени. У доставки возникает потребность продавать определенные позиции пончиков в большем объеме. Для этого мы придумали фичу — акционный набор: часть пончиков (которые необходимо продать) уже есть в заказе, а часть вы дособираете.

Под капотом

Что сделали:

  1. Связали админку сайта с 57 кофейнямиЗаказы теперь распределяются между филиалами с учётом их загруженности и времени работы.
  2. Продумали логистикуСеть большая, поэтому важно было минимизировать потери времени и ресурсов. Заказы автоматически передаются в Яндекс.GO и сразу уходят в доставку.
  3. Учли геолокациюДля каждого заказа система ищет ближайшую кофейню и рассчитывает оптимальный радиус доставки. Клиенты получают свои пончики быстрее, а кофейни не перегружаются.
  4. Добавили отложенные заказыМожно заказать пончики заранее и получить их точно в срок.
  5. Запустили подписку на скидкиИнтеграция с Unisender позволила настроить автоматическую рассылку акций и скидок. Так, кто дал согласие на рассылку, в курсе всех новинок:).

А что по дизайну

Сочно, ярко, вкусно. Расставленные цветовые акценты — управляют вниманием и формируют необходимую реакцию у пользователя. Сделали дизайн-систему так, чтобы любой сотрудник смог обновлять контент на сайте.

Про приемы:

  1. Большие блоки под продукциюВыглядят сочно и вызывают желание попробовать все и сразу.
  2. Простота и лаконичностьУшли от перегруженности, так пользователь сосредоточиться на главном — выборе и заказе пончиков.
  3. АнимацииСделали интерфейс живым и динамичным, повышая вовлеченность пользователя.
1 / 3

Дизайнер не скучал, а пользователь радуется

Для корзины отрисовали иллюстрашки, которые сделали человечными.

Пончик — чилловый парень, а пустующая корзинка нахмурила брови, будто бы злится от своей внутренней пустоты
Настя, дизайнер

Результат

В декабре релизнули сайт и вот ключевые метрики:

  1. конверсия в заказ выросла в два раза с 3,77% до 7,92%;
  2. регистрация с 4,35% до 8,33%.

Сейчас мы занимаемся сопровождением сайта и дорабатываем фичи, опираясь на метрику.

Потыкаться на сайте 🍩

Планы на будущее

Приложения еще нет, возможно доберемся и до этого. А пока сохраняй «ярлычок» на экран через сафари и заказывай пончики 🤟

Мукбанг на пончики

Ну после такого пора оформить заказ и делать свой мукбанг на видео)). Мы уже в процессе😅

Команда

Макс Пичугин — арт-директор

Максим Бурлаченко — руководитель проекта

Настя Селивестрова — дизайнер

Юра Таранов — технический директор

Ильшат Иркин — разработчик

Иван Леонов — дизайнер

Антон Лобанов — исследователь

Ссылочки

Кейсы на Dprofile

Больше кейсов на сайте

Конец😖

Не забывайте подписываться на наш телеграмчик