impulse.guru

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
impulse.guru
2025-11-12 22:50:09
Конференция «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Конференция «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ» 26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска. ИИ-поиск, нейроответы и генеративные модели уже изменили пользовательское... подробнее
233
impulse.guru
2025-09-09 13:57:44
Нейропоиск 2025: новая точка входа в воронку и изменения стратегий продвижения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Исследование impulse.guru о том, как ИИ и генеративные технологии меняют поиск, перераспределяют источники трафика и влияют на маркетинговые стратегии бизнеса. ИИ-поиск перестал быть экспериментом и стал частью повседневного поведения пользователей. Генеративные ответы уже не только помогают находить информацию, но и становятся финальной точкой принятия решений. Это напрямую влияет на привычные... подробнее
581
impulse.guru
2025-08-06 14:14:23
Контент-завод: как мы запускали SEO для Альфа-Курс от Альфа-Банка и достигли отметки трафика в 2 млн MAU
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
SEO для образовательного проекта В декабре 2023 года к нам, в агентство impulse.guru, обратился Альфа-Банк. Задача была нетривиальной: с нуля запустить образовательный проект Альфа-Курс. Образовательная платформа Альфа-Курс — это курсы, вебинары и база знаний по маркетингу, технологиям, финансам, налогам, отдельным отраслям бизнеса и другим направлениям. Запуск решили делать не на новом домене, а... подробнее
576
impulse.guru
2025-07-29 16:27:47
Рост трафика на 230% для премиум-стоматологии — и это не предел: кейс impulse.guru
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Продвигать клинику премиум-сегмента в высококонкурентной среде без истории и силы бренда — задача не из простых. Особенно если она осложняется спецификой услуг заказчика и атаками ботоводческих ферм. Но даже при таких вводных можно добиться успеха — impulse.guru доказывает это на своём примере. О клиенте Клиент — премиум-стоматология под NDA, в которой устанавливают виниры, элайнеры,... подробнее
247
impulse.guru
2025-07-21 13:19:35
Тонкости оптимизации: как за год добиться +45% роста органического трафика на стагнирующем рынке
Предыдущий подрядчик ушёл вместе с доступами к счётчикам, а политическая и общая напряжённость продолжает снижать интерес к развитию собственного бизнеса в ближайшем будущем. impulse.guru делится опытом перезапуска проекта TopFranchise.ru и показывает примеры эффективных решений по обновлению сайта для привлечения органического трафика. Клиент Портал TopFranchise.ru, на котором представлено 1 500+... подробнее
173
impulse.guru
2025-04-24 17:22:03
Поисковые системы Яндекс и Google: как изменились предпочтения пользователей и что это значит для SEO и маркетинговых стратегий
Маркетинговые и социологические исследования
Исследование impulse.guru о перераспределении долей поисковых систем в 2024 году, факторах, влияющих на трафик, и ключевых трендах, определяющих будущее развитие рынка. подробнее
799
impulse.guru
2025-04-09 13:13:58
Бизнес-завтрак и презентация исследования: как привлекать трафик и управлять репутацией в e-commerce в эпоху нейро- и генеративного поиска
Маркетинговые и социологические исследования
С появлением нейропоиска происходят изменения в привычках поиска информации среди пользователей. Агентство поискового маркетинга impulse.guru и маркетинговое агентство «АПУМ» провели исследование по использованию нового инструмента в e-commerce. Его результаты – на бизнес-завтраке 24 апреля подробнее
840