Оказалось, такую цель преследовал маркетолог по одному из наших проектов, специально снизив месячный бюджет на контекстную рекламу. Звучит странно, да? Но цель была логичная: обосновать увеличение рекламного бюджета перед импортёром.
Бюджеты маленькие, для адекватного обучения системы недостаточные — результаты слабые, логично? Но мы об этом узнали только в конце рабочего месяца, и поэтому с задачей не справились.
А теперь подробности.
Что получили:
- 45 контактов по 2 869 ₽
- 17 целевых лидов по 7 595 ₽ (клиенты подтвердили интерес по телефону)
Да, работать на маленьких бюджетах практически невозможно. Суточные лимиты — очень важная часть грамотной оптимизации рекламной кампании. Однако мы отключили менее результативные, сосредоточились на тех, где получили максимальное обучение, и в итоге получили результат.
Но, честно, на низких бюджетах долго не протянешь. Суточные лимиты — критически важный элемент грамотной оптимизации. Чем выше бюджет — тем эффективнее работает реклама.
Рекомендуем минимум 250 000 ₽ в месяц. Тогда и лидов больше, и стоимость каждого — привлекательнее.
Хочешь таких же результатов или даже лучше?
Пиши «Консультация» в личные сообщения: @alezakat (Telegram)
Вопросы по обучению — сюда: @bearded_marketing (Telegram)