Покажите результаты хуже!

2025-05-21 16:51:51 Время чтения 2 мин 550

Оказалось, такую цель преследовал маркетолог по одному из наших проектов, специально снизив месячный бюджет на контекстную рекламу. Звучит странно, да? Но цель была логичная: обосновать увеличение рекламного бюджета перед импортёром.

Бюджеты маленькие, для адекватного обучения системы недостаточные — результаты слабые, логично? Но мы об этом узнали только в конце рабочего месяца, и поэтому с задачей не справились.

А теперь подробности.

  1. Бренд: Exeed
  2. Канал трафика: Яндекс Директ
  3. Сумма рекламного бюджета: 129 000 (рекордно низкая)

Что получили:

- 45 контактов по 2 869 ₽

- 17 целевых лидов по 7 595 ₽ (клиенты подтвердили интерес по телефону)

Да, работать на маленьких бюджетах практически невозможно. Суточные лимиты — очень важная часть грамотной оптимизации рекламной кампании. Однако мы отключили менее результативные, сосредоточились на тех, где получили максимальное обучение, и в итоге получили результат.

Но, честно, на низких бюджетах долго не протянешь. Суточные лимиты — критически важный элемент грамотной оптимизации. Чем выше бюджет — тем эффективнее работает реклама.

Рекомендуем минимум 250 000 ₽ в месяц. Тогда и лидов больше, и стоимость каждого — привлекательнее.

Хочешь таких же результатов или даже лучше?

Пиши «Консультация» в личные сообщения: @alezakat (Telegram)

Вопросы по обучению — сюда: @bearded_marketing (Telegram)