Войти
WhoIsBlogger - Influencer marketing в цифрах
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
WhoIsBlogger — Influencer marketing в цифрах
27 Июн
Кейс. Аффинитивные блогеры VS не аффинитивные: Кто принёс «Папа может» прирост выручки на 8,5 п.п.?
1. Задача кампании «Папа может» — бренд мясных продуктов и колбас, принадлежащий АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». Слоган, ставший названием марки, использовался ещё с 2015 года в рекламных коммуникациях и хорошо знаком широкой аудитории. В январе 2025 года бренд запустил масштабную инфлюенс-кампанию, сделав ставку на три ключевых метрики: стоимость просмотра (CPV), общий охват и...
подробнее
75
WhoIsBlogger — Influencer marketing в цифрах
25 Июн
Исследование инфлюенс-кампании «Магнита», дополнительный товарооборот от которой в 30 раз превысил затраты на блогеров
1. Цель исследования и задачи проекта Сегодня, когда каждый бренд стремится получить хотя бы кусочек внимания покупателя, мы вместе с торговой сетью «Магнит» решили проверить, способны ли инфлюенсеры не просто «влиять», а реально двигать продажи и имидж. Спойлер — да, если подойти с умом. В этой статье разберём рекламную кампанию «Магнитыши», которая прошла с 4 сентября по 1 октября 2024 года и...
подробнее
123
WhoIsBlogger — Influencer marketing в цифрах
10 Июн
Нужен ли инфлюенс-маркетинг сегодня или стоит отдать его бюджеты в медийку?
Инфлюенс-маркетинг давно вышел за рамки хайповых кампаний с блогерами-миллионниками. На данный момент это один из ключевых рычагов стратегического роста бренда, влияющий на множество факторов. Но что будет после запрета рекламы в Instagram*? Ведь это сейчас основная площадка при работе с инфлюенсерами. Стоит ли продолжать отдавать бюджеты в этот канал или он уже все? В этом помогут разобраться...
подробнее
183
WhoIsBlogger — Influencer marketing в цифрах
5 Фев
Глобальный сдвиг в просмотрах коротких видео. Кто же выиграет гонку форматов на фоне критического падения охватов в YouTube Shorts?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Начиная с 2024 года YouTube в России столкнулся с замедлением, которое повлияло на показатели просмотров контента. При этом в сфере коротких видео в разных соцсетях (Instagram*, ВКонтакте и YouTube) за период с 2022 по 2024 годы наблюдались как рост интереса аудитории, так и заметные изменения жанровых предпочтений. В этой статье рассмотрим, как именно замедление сказалось на YouTube и как при...
подробнее
2088
1
WhoIsBlogger — Influencer marketing в цифрах
22 Окт 2024
YouTube снова в деле. Охваты горизонтальных видео вернулись к уровню до замедления: третья часть исследования замедления видеоплатформы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В конце июля-начале августа на YouTube началось замедление загрузки контента, что существенно сказалось на динамике просмотров. В первой и второй частях исследования, опубликованных в августе и сентябре, мы проанализировали динамику охватов на YouTube после первой волны замедления и в динамике за 8 недель. Если в первой части мы фиксировали резкий спад охватов сразу после замедления, а во второй –...
подробнее
824
WhoIsBlogger — Influencer marketing в цифрах
10 Окт 2024
Исследование в деталях. Как рекламные интеграции c блогерами помогли hh.ru повысить вовлечённость пользователей и увеличить отклики на вакансии на 10,9%
1. Как всё началось: Задача hh.ru и наш подход к её решению HeadHunter — крупнейший в мире сервис по поиску работы и подбору исполнителей, по данным рейтинга Similarweb. hh.ru помогает работодателям найти сотрудников, соответствующих их требованиям, а соискателям облегчает поиск работы мечты. В июле-августе 2023 года HeadHunter привлекли к своей рекламной кампании блогеров, а позднее мы, команда...
подробнее
353
WhoIsBlogger — Influencer marketing в цифрах
30 Сен 2024
Кризис YouTube пройден. Охваты перестали падать: вторая часть исследования замедления видеоплатформы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
C 25 июля на YouTube началось замедление загрузки контента, что заметно отразилось на динамике просмотров. В первой части исследования, опубликованной в августе, мы проанализировали динамику охватов на YouTube после первой волны замедления. Привет! Меня зовут Ксения Головачева, я руководитель проектного офиса WhoIsBlogger — экосистемы, которая помогает рекламодателям находить нужных блогеров и...
подробнее
1770
WhoIsBlogger — Influencer marketing в цифрах
23 Авг 2024
Как изменились охваты на YouTube после замедления. Провели исследование и подготовили 5 советов для рекламодателей
С начала августа мы стали свидетелями замедления работы одного из самых популярных видеосервисов в России. Очевидно, это приведет к снижению трафика и уменьшению числа просмотров. Но насколько масштабными окажутся эти изменения,невозможно понять без изучения фактических данных просмотров. Наша команда решила провести исследование, чтобы оценить конкретные последствия ограничений работы YouTube и...
подробнее
3509
WhoIsBlogger — Influencer marketing в цифрах
22 Авг 2024
Big Data в действии: Как Профи нашли 100+ инфлюенсеров со своей целевой аудиторией
Привет! На связи команда WhoIsBlogger — экосистемы, которая анализирует более 1 000 000 блогеров и 50 000 000 пользователей соцсетей. Сегодня расскажем, как бренд Профи с помощью нашей платформы проверил эффективность своей стратегии, нашел новых блогеров в Telegram и YouTube и понял, у кого заказывать рекламу, чтобы охватить аудиторию блогеров-иноагентов. Задача: — найти подходящих блогеров для...
подробнее
497