Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
07 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Особенности использования CRM-систем и контакт-центров на примере банковского сектора

Экономический кризис изменил расстановку сил. От «диктатуры» производителя наш рынок постепенно переходит к нормальной расстановке «сил». В период «потребительского бума» многие отечественные компании стали использовать crm-системы и Call-центры, но, скорее как дань моде, а не с целью формирования взаимовыгодных отношений с клиентами. Стоит помнить, что Call-центры, контакт-центры и crm-системы – это всего лишь инструменты, которые при неправильном использовании могут только усугубить ситуацию… На примере банковской сферы рассмотрим факторы, которые, зачастую, остаются «за бортом» при построении «клиентоориентированной» компании:

1. Необходимо хранилище с достоверной информацией о клиентах. База данных должна позволять качественно осуществлять сегментирование по определенным критериям и предоставлять актуальную контактную информацию. Уже не редки примеры, когда с помощью дополнительной информации, хранящейся в crm-системе, некоторые банки существенно сокращают издержки и делают это с пользой для своих клиентов.

2. Исходящие коммуникации должны основываться на продуманных бизнес-процессах… Начиная от планирования воздействий на клиентов и заканчивая учетом результатов. Ведь эффективная работа контакт-центра или crm-системы достигается только за счет синергии качественных технологий и оптимизации бизнес-процессов.

3. Нужны новые «маркетинговые оболочки», которые позволяет объединить информацию о продуктах и клиентах со всеми каналами взаимодействия на всех этапах работы в процессах маркетинга, продаж и сервиса, а также эффективно использовать данные, например, в маркетинговых компаниях с помощью crm-систем и call-центров / контакт-центров.

Опубликовано: 23.11.2009 | 16:18 | Просмотров: 1745


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Ареон Консалтинг
ИТ для бизнеса
У вас есть вопросы по внедрению CRM-систем или контакт-центров? Вы хотите оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы? Вы хотите узнать, какие в
Подробнее
Создан: 16.10.2009 | 15:53
Темы: 107 | Посты: 37 | Показы: 187537
Рейтинг: | Голоса: 68
Авторы Блога
areon
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов