Как увеличить продажи с помощью спецпроекта в Roblox. Кейс АШАН и Realweb

2025-01-09 14:56:22 Время чтения 2 мин 411

Поколение α (люди, рожденные с 2010 года) вынуждают бренды смотреть за рамки привычных инструментов — они активно используют игровые платформы. Поэтому чтобы завоевать доверие подростков, АШАН запустил свой виртуальный гипермаркет в метавселенной Roblox.

Digital-агентство Realweb вместе с брендом в осеннем обновлении мира привлекли инфлюенсера и смогли увеличить долю канцтоваров в чеке на 53%.

Как выстраивали коммуникацию с молодым поколением, рассказали в кейсе.

Задача

В школьном сезоне АШАН хотел подарить пользователям Roblox новый игровой опыт. Поэтому нам нужно было выйти за рамки стандартного обновления Auchan City и придумать вау-активность.

Решение

Построили весь флайт вокруг самого популярного блогера в метавселенной Roblox — Roblox Queen и продвигали с помощью нее акцию АШАН для школьников.

  1. Провели экскурсию по обновленному миру

Вместе с инфлюенсером организовали 5-часовую экскурсию. Тем, кто пришел на нее и прошел, дарили лимитированные UGС в виде рюкзака-ананаса. Их разобрали буквально за пару часов.

  1. Организовали онлайн и офлайн-мероприятия

Roblox Queen провела 3-часовой стрим, который увидели 600 тыс зрителей, и выступила на концерте в офлайн-магазине Ашан в г. Пушкино.

  1. Сделали анонсы на популярных у аудитории площадках

Для анонсов использовали соцсети АШАН и каналы Roblox Queen в Likee, YouTube и Telegram.