Как тырят ТВ-рекламу в регионах, сколько конкретно "пропадает" рекламы, как поймать пропажу и получить свою долю целиком.

8 Сен 2010 3902

Сергей Куринов и Георгий Косцов из компании «Комэксп» (Comexp) рассказывают о том, как пропадает ваша реклама на региональных телеканалах, и как с этим бороться и добиваться полного исполнения договоров.

Программа «Главный по маркетингу». Совместный проект телеканала «Про Деньги», портала Sostav.ru и журнала «Маркетинг Менеджмент».

Ведущий программы Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент».

Комментарии
Написать комментарий...
Дамир Исаев
В коллеги
8 Сен • 20:24
Хех. Помню сайт http://stateyki.net/ своровал рекламу у одной из брендовых компаний. Итог печален , владельца оштрафовали и сняли рекламу с показа.
Nikolas Tron
В коллеги
9 Сен • 08:45
Да. Полный беспредел =(
неизвестный
9 Сен • 14:04
Потом оказывется, что выпускающий, звукорежиссер и т. д. каких-то региональных каналов ваще не в курсе, что существуют сетки вещания
неизвестный
9 Сен • 14:41
ну-ну, москва не виновата? это регионы косячат....? давайте сольем ответственность на них, вот и мониторинг вовремя покажем)))
Написать комментарий...