Как Сбербанк для себя своих собственных клиентов открыл.

2010-10-25 10:32:46 2555

Впервые в истории маркетинга! Самый закрытый, самый большой и самый сберегаемый банк России открывает свои технологии маркетинга! Только 28 октября в Клубе журнала "Маркетинг Менеджмент" с Максимом Мозговым, "Сбербанк". Не пропустите!

С приходом Германа Грефа Сбербанк решил стать настоящим клиентским банком. Вы можете не верить, но у него это получается. Изменения огромны, и коснулись всего: внутренних бизнес-процессов, оформления отделений, подбора и обучения людей, рекламы и маркетинга, управления отношениями с клиентами.

28 октября Максим Мозговой, начальник отдела анализа клиентской базы, расскажет всю правду о том, какие инновационные технологии, методы и приемы использует самый крупный банк России, какой ценой ему это удается, и какие результаты он получает от тех или иных маркетинговых приемов.

Максим Мозговой - один из самых практических спикеров. Вы узнаете реальный кейс из первых рук. Только в клубе журнала "Маркетинг Менеджмент", только 28 октября, и только один раз.

Мероприятие состоится в четверг, 28 октября 2010 года в конференц-центре EXTROPOLIS по адресу: ул. Льва Толстого, 16.

  • 19.00 - 19.30 Начало регистрации, шампанское
  • 19.30– 21.00 Выступление Максима, дискуссия, розыгрыш призов
  • 21.00 – 21.30 Кофе, чай, новые знакомства и полезные контакты без ограничений!


Денежка за участие составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте.

Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес: [email protected] или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.

Находите новых друзей и партнеров в клубе журнала «Маркетинг Менеджмент»

Смотрите фотографии с прошлого выпуска здесь!