EXEED продолжает путь премиального построения бренда, представив EXEED RX в «Москва-Сити»

2024-11-29 21:19:59 Время чтения 4 мин 267

Бренд премиальных внедорожников EXEED в партнерстве с агентством IKS (by Okkam) в очередной раз заявил о себе яркой и футуристичной 3D-рекламой на известном экране-кубе в «Москва-Сити». В ДНК бренда — инновационный подход во всем, приверженность прогрессивным технологиям и искусству. Потому формат рекламного размещения выбран под стать герою, кросс-купе EXEED RX в новой комплектации Flagship. 

За последнюю пару лет на российском рынке появилось более 60 китайских автомобильных марок. Согласно исследованию IKS, китайские автомобили занимают второе место почти во всех категориях. Однако многие покупатели сталкиваются с проблемой выбора из-за большого числа незнакомых брендов. В таких условиях важнейшей задачей для бренда становится необходимость запомниться целевой аудитории, завоевать ее доверие.

EXEED — автомобильный бренд, который выстраивает знание через имиджевую коммуникацию, нацеленную на аудиторию с высокими доходами. Использование технологичных форматов позволяет марке завоевывать внимание владельцев ушедших с российского рынка европейских брендов.

Целью рекламной кампании было показать красоту и инновационность кросс-купе EXEED RX, слоган которого — «Искусство технологий». Размещение в «Москва-Сити» с использованием видео на 3D-кубе идеально соответствовало этим требованиям.

Концепция и графика произведены бюро «Светоформа»

EXEED RX — автомобиль, обладающий изысканным дизайном, передовыми технологиями и современными системами безопасности. Философия бренда EXEED — всегда стремиться к большему, и реклама с 3D-эффектом демонстрирует это стремление! Мы раскрываем ценность наших автомобилей, выходя за рамки стандартного подхода к коммуникации.
Анастасия Павленко
Маркетинг-директор EXEED
Наше агентство накопило значительный опыт работы в автомобильной категории, включая взаимодействие с премиальными брендами. В последнее время рынок изменился, и привычные пути покупки тоже. Ключевыми становятся позиционирование и построение знания о бренде. EXEED в очередной раз продемонстрировал свою приверженность прогрессивным технологиям и искусству: в октябре бренд с моделью EXEED RX поддерживал ярмарку современного искусства Cosmoscow, а в ноябре EXEED вышел с яркой и футуристичной 3D-рекламой на кубе в «Москва-Сити». Размещение в центре деловой жизни страны является еще одним шагом к установлению контакта с высокодоходной аудиторией и помогает бренду подчеркнуть премиальное позиционирование.
Марина Тронь
Генеральный директор IKS (by Okkam)

Команда клиента:
Анастасия Павленко, директор по маркетингу EXEED
Габриэлла Углава, руководитель группы бренд-коммуникаций EXEED
Анна Желтова, руководитель группы по рекламной коммуникации EXEED  

Команда IKS (by Okkam):
Яна Раскладка, управляющий директор отдела медиапланирования
Алексей Копошилко, директор клиентской группы по планированию СМИ
Евгений Кошкин, руководитель группы по планированию и размещению рекламы в СМИ

Команда бюро «Светоформа»:
Евгений Зор, арт-директор
Павел Анисимов, супервайзер
Александр Погодин, оператор