На LMS/LXP Distant Global добавлены флеш-карты

2024-10-07 09:37:10 Время чтения 3 мин 558

Флеш-карты для легкого запоминания сложных терминов, дат и цифр, например, из охраны труда

На образовательной платформе Distant Global появилась новая функция, которая облегчает процесс онлайн-обучения. Речь идет о флеш-картах — это интерактивные карточки с вопросом или определением на одной стороне и ответом на другой. Процесс обучения по флеш-картам выглядит следующим образом (разберем на примере обучения английскому языку).  

  1. Слушатель видит карту, на которой изображено животное. Например, кошка.
  2. Кошка по-английски «cat». Чтобы проверить себя, слушатель кликает картинку, и карточка поворачивается к нему тыльной стороной с правильным ответом.
  3. Если слушатель прав, он нажимает кнопку «Знаю» и до конца занятия карту с кошкой он больше не увидит.
  4. Если ошибся, карта вернется к нему в конце урока. Количество заученных и оставшихся карт слушатель видит на индикаторе процесса обучения.
  5. Количество карт в уроке можно указать в настройках.
Наталья Абабий
Управляющий партнер Distant Global
Способ подходит не только для обучения иностранной лексике. Карты добавляют наглядности, делают процесс обучения более динамичным и помогают отслеживать процесс запоминания. С помощью флеш-карт слушатели легче запоминают большие объемы информации, разделяя ее на части и заучивая на коротких уроках. Еще один момент — флеш-карты подходят для самостоятельного обучения. Сейчас на EdTech-рынке наблюдается активный переход к самоорганизации слушателей. Прежняя парадигма, в которой учебным процессом полностью руководит преподаватель, отходит в прошлое. Доказано, что самоорганизация слушателей с помощью LMS на 15-25 % повышает их активность. К такому выводу пришли исследователи из Inserm. Что касается флеш-карт, они заставляют слушателей активнее работать с материалом: обращаться к источникам и обучаться на собственных ошибках, задействуя долговременную память. Это повышает уровень усвоения информации в отличие от тех случаев, когда учащиеся просто слушают лекции или читают учебники. Кроме того, по картам можно обучаться в комфортном для себя месте и темпе, используя собственные гаджеты. В таком случае слушатели охотнее проявляют активность и на 30% глубже погружаются в процесс, даже при условии высокой загруженности работой, выяснили исследователи Frontier.

Наши кейсы

  1. ГТЛК: активность в корпоративной школе для 500 человек выше 90%.
  2. СурГУ: 57 онлайн-курсов и 21 000 слушателей.
  3. Онлайн-школа WINbd: 9000 слушателей за 1-й год обучения.