Технологический хакатон GPM AdTech Challenge как проект наставничества

2024-06-20 15:59:04 Время чтения 3 мин 112

ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») стала участником столичного конкурса лучших практик наставничества, представив проект хакатона GPM AdTech Challenge.


ГПМ Реклама, ведущий игрок на рекламном рынке, в едином окне реализует инвентарь компаний «Газпром-Медиа Холдинга» и партнеров в ключевых медиасегментах: ТВ (спонсорство), радио и цифровая реклама. Более 20 лет команда разрабатывает эффективные продукты для продвижения бизнеса и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.

Эффективность такой работы во многом определяется возможностями использования новейших технологий. Для повышения производительности труда в сфере digital рекламы и создания передовых решений в области медиа ГПМ Реклама провела хакатон GPM AdTech Challenge. Он объединил более 300 человек. В мероприятии участвовали сотрудники компании и приглашенные технологические специалисты.

Формат хакатона был выбран неслучайно: он позволил обменяться опытом под руководством наставников, вдохновил сотрудников на новые идеи и привлек ценные кадры — IT-специалистов, усиливших команду.

В течение месяца велась работа по созданию инновационных продуктов, в частности, разрабатывался автоматизированный сервис для транскрибации и перевода развлекательного контента на иностранные языки, проектировались модели для прогнозирования онлайн-конверсий.

Интеграция сотрудников ГПМ Рекламы в хакатон в качестве экспертов-наставников позволила сплотить коллектив и увеличить эффективность работы команды. За счет предпроектной коммуникации с участниками соревнования и проведения онлайн-консультаций удалось обеспечить глубокое вовлечение специалистов компании в новую практику.

GPM AdTech Challenge не только стал отличной соревновательной ареной и полем для апробации новой практики наставничества в компании, но и перспективной площадкой для развития инновационных подходов на рекламном рынке. Благодаря хакатону были найдены конкурентные решения в сфере цифровых рекламных технологий с применением алгоритмов искусственного интеллекта для брендов, агентств и паблишеров. Полученные идеи заложили основу для плодотворного развития рынка цифровых рекламных услуг.

По итогам GPM AdTech Challenge его участники получили денежное вознаграждение. Призовой фонд составил 1 миллион рублей. Лучшие прототипы проектов были выкуплены компанией для дальнейшей доработки и последующей реализации.


Источник: Конкурс «Лучшие практики наставничества Москвы».