Изменили всего 2 вещи на сайте и привлекли 15 000 новых заказов

2024-02-20 15:55:47 Время чтения 4 мин 375


«ОРМАТЕК» — крупная международная сеть по продаже мебели для спальни и товаров для сна с собственным производством.

+57% регистраций на сайте

Долгое время команда «ОРМАТЕКа» опиралась на стандартные методы продвижения: SEO, SMM, программу лояльности, контекстную рекламу и другие форматы. Однако компании хотелось выйти на новый уровень эмоционального взаимодействия с потребителями, поэкспериментировать с игровыми механиками в интернет-магазине. С этим запросом она пришла к Flocktory и не прогадала — результаты говорят сами за себя:

  1. 15 000 заказов от посетителей, использовавших игровые механики;
  2. +57% к количеству регистраций на сайте;
  3. 27% посетителей взаимодействовали с игровыми виджетами.

Колесо фортуны и подарки от елочки

В разгар пандемии перед «ОРМАТЕК» встала задача — повысить вовлеченность клиентов в онлайне и офлайне. Особенность мебельного ритейла в том, покупатели нечасто рискуют и заказывать товар вслепую. Им хочется предварительно посмотреть и потрогать мебель, тобы убедиться в ее удобстве.

Flocktory помогла запустить на сайте мебельного ритейлера механику «Колесо фортуны». Колесо начали крутить и клиенты, и продавцы для клиентов, и продавцы для самих себя.

Крутить колесо могли в том числе и посетители мобильной версии сайта:

Как использовать on-site-персонализацию для увеличения продаж. Кейс Kassir.ru

Еще одну механику геймификации мы использовали перед Новым годом. Запустили виджет, который предлагал выбрать подарок под елкой. В подарочных коробках находились купоны на:

  1. защитный чехол для матраса;
  2. бесплатное обслуживание;
  3. 1 500, 3 000 или 5 000 бонусов.

Елочка предлагала подарки пользователям на десктопных устройствах:

... а на мобильных места хватило на одну лапку:

Результаты

«Колесо фортуны»:

  1. прирост регистраций — 57%, половина — участники «Колеса фортуны»;
  2. количество заказов выросло на 19%;
  3. в онлайн-продажах 19% — участники «Колеса фортуны».

Новогодний виджет:

  1. 87 429 пользователей увидели виджет на две недели;
  2. 27% из них провзаимодействовали с ним;
  3. 30% взаимодействовавших с виджетом пользователей оставили email-адреса.

По результатам всей кампании «ОРМАТЕК» получил более 15 000 заказов от пользователей, заинтересовавшихся в новыми виджетами.

Поможем и вам улучшить бизнес-показатели через автоматизацию и персонализацию маркетинга.

Больше историй