Разработка бренда премиальных товаров ЛЕНТА PREMIUM

2024-01-21 23:22:06 Время чтения 9 мин 1042

О клиенте

Торговая сеть «ЛЕНТА» — одна из самых крупных розничных сетей России. Она представлена гипермаркетами в 88 городах нашей страны, куда входят многие административные центры: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.

Чтобы быть лучшим для покупателей, этот торговый гигант постоянно совершенствует свой ассортимент. Под эгидой компании вышло уже более 10 собственных торговых марок. Их создание ориентировано на максимальное покрытие потребительских нужд по доступным ценам. С целью повысить доверие и интерес аудитории к таким позициям, сеть гипермаркетов совместно с Coruna Branding разработала 5 суббрендов одноименной торговой марки «ЛЕНТА».

Ситуация

Среди изменчивых будней люди все больше ценят мгновения единения с родными. Совместный обед и домашний ужин перестали быть просто приемами пищи — это целые ритуалы, во время которых можно выразить свою любовь к близким. В такие моменты хочется наслаждаться не только приятной компанией, но и изысканным вкусом приготовленных блюд. Многие подходят к выбору продуктов для подобных мероприятий как настоящие эксперты.

Торговая сеть «ЛЕНТА» понимает, насколько важно обеспечивать достойный уровень жизни себе и любимым. Специально для ценителей качества было решено создать новую премиальную торговую марку.

Задача

Перед нами стояла задача разработать суббренд СТМ «ЛЕНТА», под эгидой которого будут выходить тщательно отобранные товары для экспертов и ценителей лучших вкусовых ощущений.

Решение

Создание новой продуктовой линейки началось с изучения ее целевой аудитории. Потребители ЛЕНТА PREMIUM оказались настоящими знатоками в области пищевой эстетики. Им не понаслышке знакомы дегустации и мастер-классы, а разнообразие приготовляемых блюд для них является интересным хобби. Эти люди по-настоящему разбираются в ярких вкусах и готовы платить за качество, которое обеспечит им высокий уровень жизни.

1 / 3

Чтобы соответствовать своим покупателям, ЛЕНТА PREMIUM стала брендом высококлассных продуктов, рекомендованных пищевыми экспертами.

Этот бренд, для тех, кто разбирается в лучшем.

Нейминг

Нам было важно отразить в названии суть категории продуктов и указать марку производителя. Поэтому выбор пал на лаконичное ЛЕНТА PREMIUM.

Такой нейминг сразу формирует правильную ассоциацию в сознании потребителя и не заставляет гадать, что за качество ожидает.

Логотип

Логотип ЛЕНТА PREMIUM подчеркивает главную идею и классификацию товаров. Он представляет собой аккуратную композицию слова Premium и знака «ЛЕНТА».

Благодаря использованию крупного шрифта с серебристыми элементами, фирменный знак выглядит благородно и акцентно среди других предложений на полке.

На упаковках и этикетках, а также в реклам­ных и POS-материалах логоблок размещается поверх квадратной плашки. Данная геометрическая форма гармонично смотрится на упаковке любых форм и размеров.

Упаковка

Разные форматы упаковки пришли к единообразию при помощи системы визуальных констант — разработанных принципов дизайна. Например, логотип ненавязчиво располагается в левом верхнем углу товара в соответствии с пропорциями относительно других элементов на этикетке. Ведь когда ты эксперт — тебе не нужно кричать об этом, заполняя все пространство.

Также любая упаковка визуально разделена на 2 части: сверху находится манящая фудзона, снизу — информация о товаре.

Отдельно стоит отметить, что все фото-изображения подобраны в едином стиле.

Не обошлось и без переменных элементов, адаптирующихся под разные типы продуктов и упаковок. Например, декоративные волны тонируются в цвет фотоимиджа, а написание названия товара может занимать как одну, так и несколько строк.

Коммуникационная платформа

В рамках коммуникационной платформы были созданы разноформатные рекламные носители. Они отразили заботу торговой сети «ЛЕНТА» о высоком уровне жизни своих покупателей.

Так изысканный натюрморт на промо- и POS-материалах демонстрирует качество и свойства продуктов, а также подчеркивает эксклю­зивность ЛЕНТА PREMIUM.

Брендбук

Результатом командной работы стал надежный бренд торговой сети «ЛЕНТА», который заявил о ритейлере как об эксперте в категории доступных премиальных товаров, а также удовлетворил потребность покупателей в качественных товарах для приготовления изысканных разнообразных блюд.

Итог

Результатом командной работы стал надежный бренд, который отразил чувство собственного достоинства и экспертность покупателей торговой сети «ЛЕНТА», а также заявил о ритейлере как об эксперте в категории премиальных товаров.

Команда проекта Coruna Branding

Куратор проекта — Сергей Васильевич Ким

Директор проекта — Павел Мельников

Руководитель дизайн-отдела — Иван Усанов

Стратеги:

— Лия Ахметжанова

— Антон Черемушкин

— Владлена Ким (Стефанцова)

Арт-директор — Дарья Добрынина

Дизайнеры:

— Федор Атласов

— Дарья Добрынина

— Анастасия Алымова

Ким Копирайтинг — Юлия Прокофьева