Новый кейс агентства Soda: о богатых людях, которым чего-то не хватает

2025-07-28 10:38:30 Время чтения 1 мин 563

Привет! Это агентство Soda. Прежде чем мы расскажем о новом кейсе (и покажем его), как обычно предлагаем подписаться на наш ТГ-канал. Мы там не спамим, но иногда делимся интересными мыслями о маркетинге. 

Сегодняшний ролик посвящён состоятельным, успешным людям. Зачастую у них есть всё, кроме личного пространства, ведь они постоянно ориентируются на нужды близких. Вместо своего кабинета — комната для родителей, вместо мотоцикла посреди комнаты — диван для всей семьи. Таких людей не нужно убеждать и уговаривать, их нужно понять.

Голос в сердце города — это пространство, где можно наконец-то выбрать что-то для себя. Например, вспомнить давнее хобби или реализовать детскую мечту. Для которой наконец-то нашлось своё место.