Креативное агентство Soda × D Innovate group выпустило новую серию роликов для компании «Этажи». Они посвящены тем, кого тема недвижимости ставит в ступор. Мы решили показать, что с «Этажами», ваши сделки с недвижимостью проходят настолько предсказуемо, что даже скучно. И из-за этого в разговорах с друзьями и коллегами иногда будут возникать неловкие паузы.
Главной звездой роликов стал джингл, написанный с помощью нейросетей. И наш креативный директор Дима Пинт сейчас объяснит, почему это классное решение:
Это удобно тем, что уже на презентацию ты приносишь готовое решение, а не сам пропеваешь слова во время питча. Также этот файл можно использовать как референс для записи с реальными композиторами, хотя в этом случае так делать не пришлось, потому что он очень понравился клиенту и отлично вписался в ролик.
И уже на съемочной площадке мы увидели, насколько заразительным получился джингл. К концу съемок его напевал даже охранник локации. Он звучит настолько же странно и плоско, насколько он прилипчив и заметен. Получился джингл, который гипертрофирует «рекламность» джингла.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал! Мы в нём не спамим, но иногда показываем интересные кейсы и статьи: https://t.me/soda_agency