Во всем мире бизнес сталкивается с трудностями при подтверждении карточек в Google — сервис ужесточил требования, чтобы сократить количество фейков. Где-то есть и локальные ограничения, например, в России. Тем не менее, это не причина отказываться от работы с сервисом: опыт команды RocketData по работе с Google показывает, сегодня есть все возможности, чтобы успешно подтверждать локации и управлять ими. Как именно — читайте примеры наших кейсов.
Неподтвержденная карточка говорит о том, что владелец не смог подтвердить, что именно он является представителем компании, поэтому он не может вести карточку в Google через Менеджера профилей компании: вносить изменения и отвечать на отзывы.
На картах такой профиль можно найти с запросом в блоке профиля с контактами «Я владелец компании» — это говорит о том, что карточка не подтверждена, владелец не следит за изменениями, а информация может быть некорректной.
Такие «неактивные» карточки реже показываются пользователям на картах и в поиске. Это значит, что бизнес автоматически теряет довольно большой процент аудитории, которая продолжает пользоваться Google. Актуальность площадки подтверждает и наше исследование:
Из нюансов — в последние годы процесс подтверждения карточек в Google усложнился, но все еще реален. В RocketData подобные задачи решают специализированные команды по работе с площадками, одна из них — команда по работе с Google. Они:
С помощью отдельных команд по каталогам специалисты добиваются максимальной синхронизации RocketData со всеми подключенными каталогами клиента (в том числе и Google), чтобы вся информация, которая отправляется через RocketData о карточках клиента, была актуальной и верной на всех площадках, и ни один из отзывов не остался без внимания.
Клиент: сеть ресторанов национальной кухни с филиалами в Москве и Санкт-Петербурге.
Локаций: 13.
Цель: восстановить доступ к утерянным карточкам, добавить новые точки и подтвердить их в Google.
Итог: за 2 недели удалось полностью синхронизировать данные с Google, а менее чем за месяц — обеспечить 100% синхронизацию на всех площадках через платформу RocketData.
Клиент: ритейлер из Казахстана.
Локаций: 4.
Цель: запустить онлайн-присутствие в Google с нуля, чтобы не терять трафик.
Проблемы: не было аккаунта в Google Бизнес профиле и отсутствовал сайт (необходим для синхронизации).
Итог:
Клиент: российская сеть магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии
Локаций: 30.
Проблема: карточки отсутствовали во всех каталогах, в Google представлены только 2 карточки, но доступ к ним был утерян.
Итог: за месяц добавили все точки на карты и подтвердили карточки без видеовстреч и с минимальным участием клиента.
Клиент: российский интернет-провайдер и мобильный оператор.
Локаций: 11.
Цель: разместить все точки на Google Картах за 3 месяца.
Проблемы:
Итог:
В 2025 году Google по-прежнему играет важную роль в привлечении клиентов. Игнорировать эту площадку — значит упускать значительную часть аудитории и снижать видимость бизнеса в поиске. Особенно это критично для локальных компаний, которые зависят от трафика с карт и локальной выдачи. Подтверждение карточек, регулярное обновление информации и работа с отзывами — необходимый минимум для сохранения конкурентных позиций на этой платформе.
Протестируйте возможности платформы RocketData в бесплатной демо-версии 👈
Что нового на картах: апдейт «Геометра» от 2ГИС, новое исследование Яндекс и QR-коды в Google