Компания, предоставляющая услуги по профессиональной дезинсекции и дератизации, столкнулась с проблемой: клиенты регулярно звонили, чтобы задать типичные вопросы, такие как «Безопасно ли проводить обработку, если в доме дети?» или «Что делать с домашними животными во время процедуры?». Эти звонки не всегда приводили к оформлению заявок, но отнимали много времени у сотрудников.
Несмотря на то, что сайт компании был хорошо структурирован и удобен для пользователей, он не приносил достаточного количества реальных заявок. Проблема заключалась в том, что бренд не был достаточно известен в интернете, а сайт не попадал на первую страницу результатов поиска.
Для решения проблемы специалисты Rookee разработали план публикации экспертных статей на авторитетных площадках.
В течение трёх месяцев на крупных тематических ресурсах каждый месяц публиковалось по семь материалов. Для этого Rookee:
С помощью статей удалось повысить узнаваемость компании в информационном пространстве.