+12% реальных заявок за счет PR-размещений: кейс Rookee

28 Мая Время чтения 3 мин 504
Обложка кейса

Компания, предоставляющая услуги по профессиональной дезинсекции и дератизации, столкнулась с проблемой: клиенты регулярно звонили, чтобы задать типичные вопросы, такие как «Безопасно ли проводить обработку, если в доме дети?» или «Что делать с домашними животными во время процедуры?». Эти звонки не всегда приводили к оформлению заявок, но отнимали много времени у сотрудников.

Несмотря на то, что сайт компании был хорошо структурирован и удобен для пользователей, он не приносил достаточного количества реальных заявок. Проблема заключалась в том, что бренд не был достаточно известен в интернете, а сайт не попадал на первую страницу результатов поиска. 

Для решения проблемы специалисты Rookee разработали план публикации экспертных статей на авторитетных площадках. 

Что сделали

В течение трёх месяцев на крупных тематических ресурсах каждый месяц публиковалось по семь материалов. Для этого Rookee:

  • подобрали площадки, наиболее подходящие по тематике и региону;
  • взяли на себя договоренности с редакцией, оформление договоров и оплату по контрагентам;
  • написали статьи, которые освещали распространенные вопросы клиентов и включали в себя коммерческие ключевые фразы;
  • разместили 21 статью с упоминанием сайта компании.

Итог

С помощью статей удалось повысить узнаваемость компании в информационном пространстве. 

  1. За три месяца количество посетителей сайта увеличилось на 8%.
  2. Количество обращений выросло на 12%.
  3. Сократилось число неинформативных запросов, так как пользователи находили ответы на свои вопросы в статьях и звонили уже с целью заказать услугу.
  4. В результатах поиска Яндекса сайт компании попал на первую страницу по 128 запросам, а в Google — по 47. 
Отчет по трафику и лидам
Инфографика по трафику и лидам
Категории: PR