Войти
Blue LAB
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Blue LAB
21 Ноя 2024
Кейс: съемка для спецпроекта The Blueprint × Samsung Galaxystore
Кейсы
Продакшн-студия Blue LAB провела съемку вместе с олимпийской чемпионкой Маргаритой Мамун для спецпроекта The Blueprint x Samsung Galaxystore. Подробности — в статье.
подробнее
707
Blue LAB
13 Авг 2024
Продакшн-студия Blue LAB: кто мы такие
Кейсы
Blue LAB — продакшн-студия, созданная независимым изданием The Blueprint. Мы делаем фото- и видео-проекты с сильной визуальной и стилистической составляющей: контент для социальных сетей, лукбуки, мини-фильмы и многое другое. А еще красиво снимаем команды наших партнеров.
подробнее
434
Blue LAB
20 Сен 2023
Синергия искусства и спорта: новый фотопроект Blue LAB x Bodium
Рассказываем о нашем новом проекте с фитнес-бутиком Bodium — масштабной кампании, которую мы снимали в Ростове-на-Дону. Материал полностью ищите на theblueprint.ru Идея Связь между эстетикой тела и спортивной культурой развивалась веками. Как она проявляется в современном мире? В проекте с фитнес-пространством Bodium мы показываем, как спорт и искусство взаимосвязаны сегодня, с помощью таймлайна и...
подробнее
395
Blue LAB
24 Июл 2023
Форс-мажоры на съемке: какие бывают и как их предотвратить
В процессе работы над съемкой форс-мажоры могут случиться со всеми, и самые профессиональные продакшены на рынке не исключение. Но даже к непредвиденным обстоятельствам можно подготовиться, если знать, какими они бывают и как можно избежать потенциальной проблемы. О самых распространенных случаях рассказывает продакшен-директор спецпроектов The Blueprint и The Blueprint Lab Настя Терехова. Связан...
подробнее
523
Blue LAB
6 Июл 2023
How-to: как спродюсировать идеальную коммерческую съемку. Часть 1
Идеальная коммерческая съемка — это как? Мы решили составить ультимативный гид. Публикуем первую часть: про разработку идеи и подготовку к съемке. Разработка концепции. Идея Идея для коммерческой съемки разрабатывается с опорой на бриф клиента, бюджет и сроки реализации проекта. Если брифа нет либо клиент хочет увидеть внутреннюю экспертизу продакшена и креативного отдела, нужно...
подробнее
639
Blue LAB
22 Июн 2023
Коммуникация с партнерами: как выстроить диалог с первого письма
Как начать коммуникацию с новым партнером? Что написать в первом письме? Как оставаться на связи, если клиент отказался от проекта — и нужно ли? Сейлз-менеджеры The Blueprint Катя Матвеева и Аня Макарова рассказывают, что важно предусмотреть, готовясь к первой встрече с потенциальным рекламодателем. Что должно быть в первом письме клиенту? Аня: Первое письмо — это мини-презентация, из которой...
подробнее
491
Blue LAB
15 Июн 2023
Кейс: The Blueprint x Luminous Diamonds
Рассказываем про спецпроект The Blueprint x Luminous Diamonds, который иллюстрируют целых три формата визуальных материалов — предметные фото- и видеосъемки, а также кадры с моделями. Идея проекта: Разобраться, как изменяется понятие роскоши и что формирует наш взгляд о ней сегодня. Вместе с стилистом и директором моды The Blueprint Светланой Танакиной мы расскажем о ключевых принципах неороскоши...
подробнее
409
Blue LAB
14 Июн 2023
Корпоративные съемки: зачем нужны и как подойти к ним креативно
При упоминании корпоративных снимков вы тоже представляете себе стоковые фото работников офиса? А может ли корпоративная съемка быть с душой? Поговорили с Светланой Павловой и Николь Антонян, арт-директором и креатив-лидом спецпроектов The Blueprint, о том, как это сделать и кому это нужно. Зачем командам вообще проводить съемки? Света: В первую очередь съемка команды преследует корпоративные...
подробнее
656