Корпоративные съемки: зачем нужны и как подойти к ним креативно

2023-06-14 00:21:00 Время чтения 4 мин 270

При упоминании корпоративных снимков вы тоже представляете себе стоковые фото работников офиса? А может ли корпоративная съемка быть с душой? Поговорили с Светланой Павловой и Николь Антонян, арт-директором и креатив-лидом спецпроектов The Blueprint, о том, как это сделать и кому это нужно.

Зачем командам вообще проводить съемки? 

Света: В первую очередь съемка команды преследует корпоративные имиджевые цели — кадры нередко используют бизнес-портреты во время участия в конференциях и семинарах. К тому же, согласитесь, наличие фото сотрудников в одной стилистике отражает подход компании к своему продвижению. Также для многих коллектив — это не просто коллеги, но еще и семья. Хорошая съемка команды не только закрывает необходимые профессиональные задачи, но и может стать отражением определенного этапа жизни и даже отличным форматом для тимбилдинга или корпоратива.

Николь: Корпоративная культура сейчас претерпевает необходимые ей изменения. Теперь важен акцент на личности каждого сотрудника. И именно благодаря командной съемке нового формата можно наконец разглядеть индивидуальность. Это про эмпатию, уважение и принятие. 

Что не так с классическими корпоративными съемками?

Света: Классические корпоративные снимки напоминают фотографии со стоков. Все сотрудники сняты однотипно, примерно в одной позе, в пространстве офиса или на бумажном фоне. Такие фотографии выглядят довольно скучно и не оставляют после просмотра никаких эмоций.

Николь: Визуальный контент компаний часто выглядит бездушно и формально. А ведь каждый сотрудник — это удивительный характер, история, особый талант. Хочется понять, что человек из себя представляет, а не смотреть на безличный и шаблонный образ. 

Чем отличаются командные съемки The Blueprint Lab от обычных корпоративных пресс-пакетов?

Света: Мы всегда подходим к задаче с вниманием к деталям: в процессе работы мы не только отражаем общий стиль компании, но и стремимся подчеркнуть индивидуальность каждого сотрудника. При разработке предложения мы уделяем много внимания визуальной составляющей и привлекаем только проверенных профессионалов, чей опыт и стилистика отвечает задаче и характеру компании.

Для чего нужны креативные съемки команд проектов вроде музея Garage, понятно. А как разнообразить корпоративную съемку сотрудников банка или, например, консалтинга?

Света: Даже в самой консервативной фирме все равно есть душа, индивидуальный подход и философия. Для того чтобы разработать креативное предложение для такой компании, необходимо изучить все нюансы фирменного стиля, внешней коммуникации, задач и миссий, которые команда перед собой ставит. Такие компании даже больше нуждаются в хороших корпоративных снимках, чтобы выделяться на фоне конкурентов.