Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу

2023-09-15 04:16:03 Время чтения 8 мин 198

  Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня расскажем, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для Интернет-магазина одежды.

В июне 2022 года мы начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы:

— 4300 покупок;

— Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей;

— 10+ млн рекламного бюджета за год работы;

— Сделали 48 млн оборота.

Давайте разобьем наш кейс на 4 периода:

июнь-август

сентябрь-ноябрь

декабрь-февраль

март-май

Период работы июнь-август мы уже разбирали в нашей статье, где мы вышли на 480 конверсий за месяц.

Период работы сентябрь-ноябрь 2022

Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период мы также обучали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.

Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.

У нас работали:

  1. ТГК - на ретаргет
  2. ТГК на запросы
  3. Мастер кампаний
  4. Товарные компани

Также мы запускали смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Мы отдали предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставили только её.

В октябре мы начали масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирали отдельные группы товаров для продвижения:

  1. Пуховики
  2. Брюки
  3. Свитеры
  4. Костюмы

В ноябре мы создали дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок, в ноябре нам удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет нам обошёлся дороже, конверсия в нём стоила нам 4000, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.

Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Так как мы постоянно общались с менеджерами Яндекса, у нас было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.

И в течение этого периода мы сократили бюджет и тщательно оптимизировали кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.

В это время мы старались удерживать стоимость конверсии и удержали ее на уровне 2800 за покупку.

Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.

Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.

Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:

Работа март-май

Мы заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.

В марте мы уже запустили кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.

Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.

В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

Что важно знать когда работаешь в долгую с кампанией

  1. Заранее подходите к каждому сезону
  2. Раскачивайте кампании до старта сезона
  3. Работайте со всеми инструментами
  4. Отрабатывайте с сегментами
  5. Работайте с около целевыми запросами
  6. Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов

Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)

Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:

- Мастер компаний;

- Через интересы в ТГК компаниях;

Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  1. whatsapp или telegram +79137228067
  2. почта [email protected]