Привет! С вами digital-агентство Hope Group
Аудиобрендинг — это использование звука для придания вашей марке уникальной идентичности. Он включает музыкальные фрагменты в рекламе, запоминающиеся мелодии, и представляет собой важное направление в маркетинге.
Будь то диалог на телефоне или мелодия в телевизионной рекламе, звук оставляет неизгладимое впечатление у клиентов. Фактически, исследования показывают, что потребители лучше запоминают рекламные сообщения, когда они сопровождаются аудиоэлементами. Ключевые задачи включают в себя:
Работать с айдентикой увлекательно и, как правило, непросто. Процесс создания логотипа и брендбука занимает немало сил: в них обычно передают всё, что вкладывается в бренд, все ассоциации и ценности. Есть также невидимая составляющая идентичности бренда — аудиобрендинг. Это звук, который должен воспроизводить суть бренда, его характер и быть запоминаемым.
Например, джангл ”Па ра па па па” знаком каждому, даже если у нас уже нет этого бренда, с которым ассоциируется этот звук: его сложно забыть и хочется напеть. И сделать это легко: музыкальная фраза сама просится на язык. McDonald's не единственная компания с запоминающейся мелодией, но эта находка — точно одна из лучших.
Ключевая задача аудиобрендинга — создать звуковую метафору, чётко характеризующую вашу компанию.
Хорошим примером служит звуковой логотип компании Intel, который состоит из четырех нот маримбы. Этот выбор нот не случаен, так как все базовые системные звуки Windows также используют этот инструмент.
Успех звукового брендинга Intel стимулирует другие компании создавать собственные звуковые логотипы и музыкальные метафоры.
Аудиобрендинг включает в себя несколько инструментов, помогающих в реализации общей маркетинговой стратегии.
”Если ты в теме помни это Тантум Верде Форте”
1. Формирование положительных ассоциаций. Все они будь позитивными или негативными, оказывают воздействие на восприятие бренда.
2. Создание лояльности. Наличие преданных клиентов позволяет сократить маркетинговые затраты, так как они готовы приобретать продукт без дополнительного побуждения. Музыкальная стратегия поможет создать у потребителей прочные эмоциональные связикоторые они не захотят нарушать.
3. Улучшение уровня обслуживания. Восприятие бренда клиентами формируется на основе опыта взаимодействия и степени удовлетворенности обслуживанием. Сотрудничество с подходящим исполнителем и использование соответствующей музыки могут повысить воспринимаемое качество, создаваемое вокруг бренда.
При разработке звукового стиля бренда (аудиоидентичности) необходимо уделить особое внимание предварительному исследованию.
Звуковая стратегия является важной частью общей стратегии бренда, и подготовительные исследования должны занимать не меньше времени, чем создание музыкального материала. Это особенно важно, поскольку музыка воспринимается интуитивно, и бренд не может позволить себе ошибки, чтобы избежать неправильных ассоциаций, которые закрепятся в памяти слушателя надолго.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:
WhatsApp или Telegram:
+79137228067 / @boykiyHG
Почта: [email protected]