Tetraform Media

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Tetraform Media
2025-07-07 00:08:37
Зачем нужна культура обратной связи?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Культура обратной связи в организации — это не просто формальное обменивание мнениями о работе. Это основа эффективных коммуникаций, которая позволяет сотрудникам развиваться, улучшать результаты и укреплять корпоративную культуру. Зачем нужна обратная связь Повышение вовлеченности сотрудников Вовлеченность — один из главных индикаторов успеха компании. Исследования Gallup показали, что компании с... подробнее
493
Tetraform Media
2025-06-15 16:59:36
Почему сотрудники уходят на этапе онбординга?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие компании теряют до 20 % новичков в первые 45 дней, а среди IT‑специалистов — около трети. Если уделить новичку слишком мало времени, адаптация может занять ещё больше времени, чем обычно — если сотрудник не сбежит до её окончания. Почему сотрудники уходят на этапе онбординга Многие компании теряют до 20 % новичков в первые 45 дней, а среди IT‑специалистов — около трети. Почему это... подробнее
428
Tetraform Media
2025-03-03 18:30:24
Почему сотрудники не хотят учиться? 5 скрытых барьеров корпобучения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Компании ежегодно могут тратить миллионы на обучение сотрудников, но эффективность этих инвестиций часто оказывается под вопросом. Проблема не только в мотивации — существуют глубинные барьеры, мешающие развитию. Давайте разбираться. 1. Обучение не связано с реальными рабочими задачами   Часто курсы, предлагаемые в компании, далеки от насущных потребностей... подробнее
501
Tetraform Media
2025-01-15 21:14:56
«Коробка» vs кастом — великое противостояние
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда бизнес ищет IT-решение для автоматизации процессов или запуска новых инициатив, главный выбор обычно сводится к двум вариантам: купить готовое решение или разработать продукт с нуля под свои задачи. Оба подхода имеют свои сильные стороны, но в долгосрочной перспективе заказная разработка часто оказывается более выгодной. Почему? Сейчас покажем. Коробочные решения: быстро, но не всегда... подробнее
714
Tetraform Media
2025-01-15 20:59:21
Как корпоративное благополучие приносит деньги компании
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Ещё недавно корпоративное благополучие казалось лишь новомодным эфемерным словосочетанием, но сегодня это ключ к устойчивому развитию бизнеса. Компании, которые осознанно инвестируют в благополучие своих сотрудников, получают не только вовлечённые команды, но и улучшенные финансовые показатели. Что такое корпоративное благополучие? Это система инициатив, направленных на поддержку сотрудников в... подробнее
679
Tetraform Media
2025-01-15 19:48:33
Как не облажаться с корпобучением
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Корпоративному обучению давно пора потерять статус бесполезной «обязаловки». Да, часто оно оказывается далёким от реальности: скучным или совсем не востребованным. Как сделать корпобучение важным инструментом для развития сотрудников и достижения бизнес-целей, а не пустой тратой времени и денег? Рассказываем! Почему корпобучение важно? Развитие сотрудников = развитие компании Когда сотрудники... подробнее
550
Tetraform Media
2024-12-05 02:03:41
Тренды корпоративного обучения в 2025 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Корпоративное обучение становится стратегическим инструментом, позволяющим компаниям адаптироваться к изменениям, развивать сотрудников и сохранять конкурентоспособность. В 2025 году основное внимание будет сосредоточено на технологиях, персонализации и гибкости. Давайте посмотрим поближе. Искусственный интеллект ИИ позволяет создавать адаптивные программы обучения, которые подстраиваются под... подробнее
2075
Tetraform Media
2024-12-05 01:52:08
Как развивали HR-бренды в 2024 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В условиях конкуренции за талантливых специалистов и глобальных изменений на рынке труда HR-бренд становится важнейшим инструментом для привлечения и удержания. В этом году многие компании продемонстрировали инновационный подход к управлению человеческим капиталом. Собрали для вас четыре кейса, которые иллюстрируют, как стратегические инвестиции в HR-бренд могут повысить привлекательность... подробнее
726
Tetraform Media
2024-11-15 19:12:59
Образовательные экосистемы как часть HR-бренда
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Cегодня, когда компании сталкиваются с дефицитом квалифицированных кадров и нагнетающей конкуренцией за таланты, бренд работодателя становится незаменимым инструментом привлечения целевых кандидатов. Структура HR-бренда усложняется, и образовательные инициативы компании также становятся его частью. Образовательные экосистемы и корпоративные университеты могут не просто решать задачи корпобучения,... подробнее
828
Tetraform Media
2024-11-02 17:04:43
Как удерживать сотрудников в 2024 году?
Сотрудники не остаются в компаниях только из-за зарплаты. Согласно исследованию сервиса «Работа.ру» одними из самых частых причин увольнения являются выгорание, напряженные отношения в коллективе, неподходящий график и отсутствие возможностей для развития. Собрали для вас ключевые факторы удержания, которые помогут укрепить команду и сделать рабочую среду привлекательной для крутых талантов.... подробнее
401
Tetraform Media
2024-11-02 16:39:44
Секретные ингредиенты для корпобучения, чтобы коллеги попросили добавки
Мы регулярно проводим исследования рынка и общаемся с десятками компаний, поэтому наслышаны об актуальных сложностях в развитию персонала. Корпобучение непросто интегрировать в повседневную работу, оно кажется ужасно скучным и совсем оторвано от реальности. Давайте разберёмся, что может помочь. Корпоративное обучение — одна из ключевых стратегий удержания сотрудников и повышения их мотивации, но... подробнее
279
Tetraform Media
2024-10-23 18:11:45
Как мы помогли «Ясно» с конференцией на 1000 человек за 3 недели
Как спроектировать наглядное расписание для 40 часов докладов? Как сбалансировать функциональность сайта и визуальный стиль бренда? В чём сложности настройки архитектуры и логики сайта мероприятия? 41 тыс. посещений страниц конференций 2000 участников за две конференции 55 мероприятий проведено в рамках конференций 4.9 балла из 5 зрительская оценка за организацию Команда сервиса психологических... подробнее
375
Tetraform Media
2024-10-22 19:45:21
Как создать привлекательный бренд работодателя?
В условиях высокой конкуренции за лучшие таланты на рынке труда важно не только предлагать достойные условия работы, но и формировать положительное восприятие компании. Бренд работодателя — это совокупность того, как вас видят как текущие сотрудники, так и потенциальные кандидаты. Это влияние вашей репутации, корпоративной культуры и уникального ценностного предложения (EVP), которое вы... подробнее
342
Tetraform Media
2024-10-21 19:00:51
Найм IT-специалистов и тонкости HR-аналитики — интервью с HRD CarPrice
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Зачем писать «ghbdtn» в первом сообщении кандидату? Почему подготовленность к интервью не всегда равна наличию навыков? Почему софт-скиллы играют ключевую роль при найме? подробнее
613
Tetraform Media
2024-10-19 22:21:08
БАЗА: первая образовательная платформа для хоккеистов КХЛ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Почему для уроков мы выбрали формат подкастов? Для чего мы интересовались жизненными ценностями игроков? Как мемы повлияли на брендинг и продвижение платформы? подробнее
894
Tetraform Media
2024-08-15 17:59:34
В КХЛ появилась БАЗА — уникальный образовательный проект для хоккеистов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
БАЗА стала первой в России образовательной платформой для профессиональных хоккеистов. подробнее
1060
Tetraform Media
2023-03-22 21:16:27
Как «упаковать» онлайн-ивент, чтобы собрать лиды и запомниться зрителям
Фестивали, выставки, события
Привет! Это диджитал-студия Tetraform. Мы помогаем бизнесу создавать впечатляющий опыт для клиентов и сотрудников через спецпроекты, упаковку онлайн-ивентов и обучения. Сегодня хотим показать на кейсах, как создаются захватывающие онлайн-события. Почему нельзя просто взять и провести конфу в зуме Конференции, выставки, фестивали, тимбилдинги и экскурсии — сложно представить, что еще люди не успели... подробнее
834