Цифровая усталость

2025-10-11 14:44:06 Время чтения 2 мин 347

Цифровая усталость — актуальное для многих состояние физического и психического истощения из-за постоянного использования гаджетов и потока информации в режиме 24/7. Побочным действием многозадачности в цифровом пространстве становятся такие неприятности, как снижение концентрации, трудности с принятием решений, тревожность, выгорание. Вопрос стоит на глобальном уровне - страдают люди из разных поколений, стран и сфер деятельности.

В контексте бизнеса и маркетинга - аудитория, чтобы защитить себя от переизбытка информации:

игнорирует email-рассылки  

блокирует рекламные объявления 

отписывается от брендов в соцсетях 

в целом снижает время взаимодействия с контентом

В связи с чем маркетологи вынуждены адаптировать стратегии и внимательнее подходить к цифровым коммуникациям, в том числе:  

оптимизировать их, сокращая частоту контактов и персонализируя сообщения 

продолжать развивать омниканальность 

держать фокус на качестве, ценности, экспертности контента 

сегментировать аудиторию по уровню вовлеченности 

использовать интерактивные форматы общения

помнить, что цифровая навязчивость становится дурным тоном