Еще раз про текстиль

2023-04-16 21:26:09 Время чтения 4 мин 237

В продолжение темы текстиля COZY HOME, в частности постельного белья, расскажу о ключевых маркетинговых векторах в этой товарной категории.

Уникальность дизайнов

Рисунки для тканей приобретаются в студиях или создаются художниками специально для бренда. Некоторые являются адаптацией  трендов. Но, как правило, в каждой коллекции есть и те дизайны, которые идут в разрез с общими тенденциями. При этом они уже показали себя как коммерчески успешные или являются экспериментальными на сезон. В таких случаях мы полагаемся не только на свою экспертизу, но и интуицию. И зачастую она отлично срабатывает.

Капсульность

Начиная с открытия первых магазинов, мы разрабатываем и презентуем текстильные коллекции капсулами. Есть те, которые переходят из сезона в сезон, как, например, Mademoiselle в стиле шебби-шик. Но по большей части это абсолютно новые темы по настроению и палитре.

Ротация коллекций

У нас существует общая сезонность, при этом ежемесячно обновляется как минимум одна-две капсулы постельного белья. Это создает динамику и дает ощущение новизны покупателям. По результатам собственного опроса, порядка 30% лояльных клиентов заходят к нам не за конкретным товаром, а именно посмотреть «что есть нового». И мы стремимся соответствовать их запросу.

Мерчандайзинг

Одна из наших сильных сторон. Учитывая компактность наших магазинов (в среднем 120 – 150 метров), в них продумано и сочетается зонирование товаров по категориям с готовыми интерьерными решениями. При неизбежной разнице в остатках магазинов, мерчандайзерам удается сохранять единый стиль и сочетать сетевые стандарты с творческим подходом.

Специальный и подарочный ассортимент

В COZY HOME мы уделяем много внимания подарочному и лимитированному ассортименту, так как он хорошо себя окупает. Этот блок включает разработку продукта, упаковки, выкладку в рознице и промо для онлайн-продаж. Покупатели любят наши лимитированные капсулы, и мы с радостью их предлагаем – для нас это всегда новый творческий вызов.

Широкий ассортимент

У нас большой выбор постельного белья, в том числе в разных ценовых категориях: от экономичного поплина до эксклюзивного сатина. Представлены разные варианты по типу ткани. Основные - поплин, перкаль, сатин, но бывают и дополнительные линейки. По комплектации – мы предлагаем отдельные предметы постельного белья, полукомплекты (наша новая «фишка»), а также комплекты с двумя, четырьмя наволочками, одним и двумя пододеяльниками и т.д.

Итак, постельное белье – это наша основная категория, занимающая 40% в ассортиментной матрице. И наряду с вводом новых товаров, текстиль всегда остается сильным УТП, требующим развития и особого внимания.