Кейс Trinity Digital Agency и Dr.Körner: «С Корнерсами на Байкал»

2023-03-23 16:20:27 Время чтения 9 мин 501
Кейс о тех, кто любит природу, и знает, как ее сохранить.

О клиенте

Бренд Dr. Körner существует с 2005 года и является лидером на рынке здорового питания в категории хлебцы. В 2018 году бренд начал развитие нового сегмента здоровых снеков и предложил рынку здоровые цельнозерновые чипсы Корнерсы.

Идея акции

Dr. Körner давно фокусируется на продвижении на территории здорового образа жизни и поддерживает большое количество крупных и локальных спортивных мероприятий. Однако, понимая, что спорт имеет свою ограниченную аудиторию, которой доступны повышенные физические нагрузки, в этом году бренд расширил территорию продвижения в сторону активного образа жизни, важной частью которого является активный отдых и использовал её в рекламной кампании по продвижению цельнозерновых чипсов. Также важно было показать людям — как через заботу о себе, можно помочь и окружающему миру. В сотрудничестве с некоммерческой организацией Большая Байкальская тропа, рекламная кампания привлекала внимание к текущему состоянию важнейшего природного объекта России — озера Байкал.

Что такое Большая Байкальская тропа?

Большая Байкальская тропа (ББТ) — это экологическая стратегия туристского освоения озера Байкал, а также команда единомышленников, которая работает в целях защиты Байкальских нетронутых экосистем и сохранения их для нас и будущих поколений. Именно она создает экотропы, помогающие регулировать нагрузку, которую человек оказывает на местную экосистему, уменьшая тем самым повреждение почвенно-растительного покрова и снижая фактор беспокойства животных.

ББТ в цифрах - это:

  1. 19 лет работы;
  2. 6430 волонтеров (из 30 стран мира и 70 городов России);
  3. 292 проекта по строительству троп;
  4. 5 проектов по обустройству родников;
  5. 500 км троп;
  6. 2 инклюзивных проекта;
  7. 2 экспедиции;
  8. 4 проекта в других регионах РФ;
  9. 24 зимних проекта;
  10. 2 стажировки;
  11. 11 корпоративных проектов

Продвижение

Цель:

  1. Увеличение узнаваемости и объема продаж линейки цельнозерновых чипсов Корнерсы под брендом Dr. Körner
  2. Создание ассоциативного ряда между брендом и заботой об экологии у пользователей

Концепция

Запуск промоакции «С Корнерсами на Байкал», объединяющей в себе мотивацию приобрести цельнозерновые чипсы в промо-упаковке и подробнее ознакомиться с экологической стратегией туристского освоения озера Байкал, а также благодаря тому, что 1 рубль с каждой проданной упаковки перечисляется для реализации проектов по строительству экотроп, непосредственно внести свой вклад в экопроект на Байкале. За каждую покупку пользователь получал гарантированный приз и шанс выиграть ежедневный, еженедельный и главный приз — поездку на Байкал для двоих.

Инструменты

Проведение чекового спецпромо с брендированным лендингом. Лендинг объединял в себе информацию об Акции и её победителях, строительстве экотроп на Байкале и преимущества товаров бренда.

Механика акции:

  1. Купить 2 пачки Корнерсов со вкусами Начо Сыр и Паприка Чили.
  2. Зарегистрировать чек на сайте.
  3. Ожидать результатов розыгрыша и получить возможность выиграть главный приз — поездку на Байкал для двоих, а также много других призов.

Призовой фонд

Главным партнёром акции выступила площадка vpoxod — «клуб приключений», организатор активных путешествий по России. Всего за период акции было разыграно 2 сертификата на 10 000 руб., 29 на 4 000 руб., 75 на 2 000 руб. и сертификат на поездку на Байкал на двоих.

В качестве гарантированных призов выступали промокоды на подписку more.tv сроком 1 месяц и гайд по организации путешествия по России. Гайд, созданный командой Trinity Digital Agency стал настоящим подарком для участников, которые любят путешествовать всей семьей. Также, каждому зарегистрировавшемуся пользователю предлагали поделиться открыткой в социальных сетях для дополнительной вовлеченности.

Результаты

В период проведения акции с 07.03.2022 по 07.06.2022 г. был полностью выполнен план по продажам акционных пачек Корнерсов в местах их реализации, а также достигнуты показатели регистрации пользователей после покупки. Главным призером стала покупательница популярного дискаунтера, суммарно загрузившая 4 чека за период проведения акции.

Благодаря акции «С Корнерсами на Байкал» удалось поддержать:

  1. тропостроительные проекты;
  2. эко-просветительские проекты;
  3. частично инклюзивный проект «Мир природы — мир для всех» (софинансирование).
Мария Бомбенкова
Бренд-менеджер Dr.Körner
Dr. Körner — социально-ответственный бренд. Деятельность компании направлена на достижение целей устойчивого развития, где приоритетными направлениями для бренда являются: хорошее здоровье и благополучие. В этом году мы решили поддержать некоммерческие организации, ведь мы все наблюдаем за процессами развития туризма в России, а направление эко-туризма подходит для любого человека, в том числе и без специальной подготовки, но и накладывает дополнительную ответственность и требует бережного отношения к природе, которое важно в себе воспитывать.
Чубакова Елена Евгеньевна
Президент Ассоциации «Большая Байкальская Тропа»
В результате проведения данной акции удалось спасти организацию. В самый критический момент, в летний сезон, к нам поступило благотворительное пожертвование для того, чтобы мы могли продолжать свою деятельность. Наша организация строит экологические тропы в национальных парках и заповедниках Байкала и области — это наша основная работа. Наша целевая аудитория — люди практически из каждого уголка нашей Родины, в том числе и те, кто живет на Байкале.

Наша основная деятельность — это волонтерские проекты. Такие проекты помогают сохранять природу Байкала, ведь строительство экологических троп, это, в первую очередь:

  1. Сохранение природы Байкала
  2. Безопасность людей

Также, это влияет на экономическое развитие края и создает дополнительные рабочие места, где открываются новые зоны отдыха, появляются гостевые дома и пр. Территория Байкала очень большая, а мы работаем на территории Иркутской области и республики Бурятия.

Самая главная ценность нашей работы — люди

Здесь рождается настоящий эко-патриотизм. Люди берут отпуска, планируют и приезжают. И каждый год уезжают с «горящими глазами». Большие проекты ежегодно привлекают до 7 тысяч участников. Очень многие люди возвращаются — снова строить тропы. Лидеры в наших проектах — уже самостоятельно организовывают свои экологические акции, внедряют это в своей работе.

Наша миссия: «Сохраняем природу, работая с людьми».

  Понравился кейс? Напишите нам, если хотите познакомиться с командой по проекту или если вам нужна персональная digital-стратегия: [email protected]  

  Не забывайте, что команда Trinity Digital Agency ведет крутой телеграм-канал, где говорит о событиях в digital-мире, маркетинге и бизнесе.

Подписывайтесь!