KTS
Посты
Подписчики
О блоге
KTS
2025-12-04 13:19:20
Как сделать сотни тысяч зрителей частью телешоу: кейс «Выживалити» для телеканала «Пятница!»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Второй сезон шоу «Выживалити» на телеканале «Пятница!» запомнился зрителям не только экстремальными испытаниями и звёздным составом, но и тем, что происходило за пределами телеэкрана. Вместе со знаменитостями, которые проходили задания на площадке, сотни тысяч зрителей выполняли те же испытания одновременно с эфиром. Перед нами стояли задачи активизировать аудиторию первого сезона и привлечь новую...
подробнее
122
KTS
2025-12-04 12:01:58
Как in-app-геймификация повысила активность пользователей в приложении «Самокат»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Самокат, лидер на рынке e-grocery по итогам 2024 года (по данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №4 2024), регулярно тестирует новые форматы, чтобы повышать лояльность пользователей. Команда искала новые способы повысить вовлечённость — теперь за счёт геймификации внутри мобильного приложения. Так появилась идея запустить первую in-app геймификацию бренда. Выбор механики и маски...
подробнее
125
KTS
2025-12-03 23:13:08
Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Кейс Мегамаркета и IT-компании KTS, в котором рассказали, как игра Мегабашня вовлекла пользователей и сделала процесс покупок более увлекательным. Мегамаркет хотел сделать крупный геймификационный проект, который не только объединил бы пользователей, но и сделал процесс покупок более увлекательным. Так появилась Мегабашня — первая игра маркетплейса, интегрированная как в...
подробнее
189
KTS
2025-08-12 11:37:28
Как IGM развивает цифровое пространство для игроков
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Контент стал частью платформы — как естественное продолжение пользовательского опыта. Вместо отдельных сервисов — единое пространство, где можно и купить игру, и зависнуть в ленте
подробнее
255
KTS
2025-06-09 14:41:32
Как создать приложение для путешествий по России с тысячей уникальных мест
Кейсы
Цифровая карта, охватывающая все уголки России, позволяет пользователям исследовать, фиксировать посещения и участвовать в конкурсах, открывая новые места и получая призы
подробнее
619
KTS
2024-12-23 15:53:59
Как мы с eLama за 2 месяца запустили биржу услуг и объединили 5000+ топовых интернет-маркетологов
Кейсы
Рассказываем, как переиспользовать и монетизировать базу пользователей, которая накопилась за несколько лет. А также на каких фичах можно сэкономить, чтобы запуститься за короткий срок
подробнее
1086
KTS
2024-07-30 11:33:24
Прощай, копипаст! Как мы сделали каталог готовых игровых механик и увеличили конверсию пресейлов
Кейсы
Недавно мы в KTS выпустили каталог готовых игровых механик KTS Market, благодаря которому ускорили запуск новых проектов и ускорили процесс разработки. Надя Меркулова, руководитель разработки фронтенда в юните рекламных спецпроектов KTS, рассказывает, как переиспользовать код и оптимизировать процесс разработки в агентстве
подробнее
632
KTS
2024-07-16 12:30:32
Как ПИК запустил мобильное приложение для технадзора за месяц
Кейсы
Привет, это Максим Павлов из KTS. Мы создаём веб-сервисы и мобильные приложения для бизнеса. Мобильное приложение для ПИК упрощает контроль качества в строительстве. Рассказываем, как разработали приложение за месяц, какие функции вошли в первый релиз и как ПИК успешно внедрил его среди сотрудников, которые не особенно этого ждали.
подробнее
2567
KTS
2024-07-10 09:36:36
Не переоценивайте No-Code
Маркетинговые и социологические исследования
Мы создаём цифровые продукты для бизнеса уже много лет и разработали свою no-code платформу. По нашему опыту, не всегда no-code инструменты помогут вам сэкономить деньги и время. Рассказываю, когда их использование оправдано, а когда выгоднее создать приложение с нуля.
подробнее
1055
KTS
2024-06-25 07:54:11
Ребрендинг. Наш опыт и выводы
Упаковка
Привет! Меня зовут Сергей, я управляющий партнер в KTS. Наша компания занимается разработкой цифровых сервисов для бизнеса. В этой статье я бы хотел рассказать про наш опыт создания брендинга для компании и что в нем важно. Компания существует с 2015 года и, разумеется, это не первый ребрендинг, который мы проводили. Но, пожалуй, первый осмысленный, о котором стоит написать.
подробнее
1514
1
KTS
2024-06-18 12:56:03
Разработать IT-продукт ОЧЕНЬ просто. Достаточно лишь
BPM и IT, иформация для CIO
Привет! Меня зовут Сергей, я управляющий партнер в KTS. Уже больше 6 лет мы с партнерами создаём IT-компанию. Мы помогаем бизнесам эффективно запускать разработку продуктов. За 6 лет мы занимались кучей разных проектов с разными клиентами: от совсем маленьких до крупных корпораций. Работали и с техническими менеджерами со стороны клиентов, и нетехническими заказчиками. У всех была разная специфика...
подробнее
1866
KTS
2024-04-10 17:46:35
«Американцам заходят борщик и сырники» — интервью с CTO Foodtech-стартапа из Чикаго
BPM и IT, иформация для CIO
Запуск американского Foodtech-стартапа, выбор между Flutter, React Native, KMP и доставка еды на велосипедах силами топ-менеджмента. Рассказываю, как прошел путь от Андроид-разработчика из России до CTO компании Sizl.
подробнее
1337
KTS
2024-04-03 10:26:11
Зачем нужен ИТ-аутсорсинг и как правильно с ним работать
Прочее
С некоторыми из наших клиентов после окончания работы мы проводим интервью: спрашиваем, что в работе с нами им понравилось, что нет, и почему вообще люди ищут IT-аутсорсинг. Так мы работаем над собой и понимаем, где искать новых клиентов.
подробнее
905
KTS
2024-03-27 16:48:48
Что НЕ должен делать тимлид — или сага о задачках в таск-трекере
Прочее
Привет! Меня зовут Виталий, я фронтенд-тимлид в KTS. Рассказываю, что входит в нашей компании в обязанности тимлида, а что — нет. Спойлер: это не расставление задач в таск-трекере.
подробнее
854
KTS
2024-03-20 13:51:05
Как облажаться при внедрении мобильного приложения для полевых сотрудников: 5 главных ошибок
Продукты
Это Максим Мялкин из KTS: мы создаем мобильные приложения для field staff (выездных сотрудников) и другие IT-продукты. Рассказываю, что нужно предпринять руководителю, чтобы не зря потратить деньги на разработку мобильного приложения.
подробнее
1192
KTS
2024-03-13 10:58:18
Школу закончил в 14, Бауманку в 18. Почему? А главное — зачем? И какие последствия?
Прочее
Привет, меня зовут Александр. Я сооснователь KTS. Рассказываю, как у меня получилось закончить университет так рано, какие плюсы и минусы я вижу в ускоренном обучении и главное: стоит ли повторять мой опыт.
подробнее
661
KTS
2024-03-05 11:54:22
Как по нытью разработчиков понять, что вам нужны фича-серверы
BPM и IT, иформация для CIO
Я уже писал о том, как фича-серверы ускоряют Time To Market.
подробнее
1222
KTS
2024-02-28 13:59:41
4 симптома того, что при росте команды вы потеряли производительность
BPM и IT, иформация для CIO
Рост команды — нормальная ситуация для любого бизнеса. В статье рассказываю, как определить, что во время роста вы потеряли в скорости и как это исправить.
подробнее
1765
KTS
2024-02-21 14:18:37
KMP перешёл в stable. Что это значит?
BPM и IT, иформация для CIO
1 ноября состоялся релиз Kotlin 1.9.20, beta компилятора k2. Но для нас интереснее глобальное изменение статуса KMP. Мы используем эту технологию в мобильной разработке и написали про неё несколько статей. В статье подробнее рассмотрим, что изменилось в технологии с переходом в релиз.
подробнее
1375
KTS
2024-02-14 13:21:14
Вы никогда не сократите Тime Тo Мarket, если будете тестировать все фичи на одном сервере
BPM и IT, иформация для CIO
Все твердят про важность Time To Market — времени от появлении идеи фичи до её релиза для пользователей. При этом почему-то тестируют все фичи на одном сервере. В статье рассказываю, как ускорить Time To Market одним простым способом.
подробнее
1296