Авторские колонки, и правда, заправка для пиарщика. Колонки помогают передавать экспертизу и приходить к целевой аудитории с максимальным эффектом и при этом абсолютно бесплатно.
Поделились кейсами с Бизнес-секретами, как продвигать руководителей компаний и экспертов через тексты, а точнее, авторские колонки, составили краткий список рекомендаций, как эксперту убедительно донести ключевые идеи.
Авторские колонки с прогнозами, аналитикой, историями взлетов и падений помогают показать глубокое понимание рынка, стратегическое мышление, умение адаптироваться к переменам. Через авторские колонки можно формировать образ лидера мнений в своей отрасли и передавать экспертизу.
При подготовке авторской колонки важно помнить про:
Ценность и пользу. Публикуйте материалы, которые содержат практические советы и решения для читателей
Простоту и профессионализм. Пишите понятным языком, демонстрируя при этом глубокое понимание темы
Структуру и примеры. Структурируйте статьи, подкрепляя свои мысли примерами из реальной жизни
Честность и открытость. Делитесь личным опытом, не боясь говорить о рисках, сложностях и уроках, извлеченных из них
PR в СМИ, соцсетях и Telegram — PR-агентство Mediacom.Expert