EMP получила статус сертифицированного партнёра Hybrid

2025-10-28 19:21:35 Время чтения 2 мин 392
Сертификация программатик-платформы Hybrid Platform даёт дополнительные аналитические возможности EMP, делая управление рекламными кампаниями эффективнее.

Компания EMP (входит в E-Promo Group), специализирующаяся на аутсорсинге ведения рекламных кампаний, стала сертифицированным партнёром одной из ведущих DSP в России — Hybrid Platform. Статус получен после прохождения сертифицированного экзамена и подтверждения высокого уровня компетенций в digital-маркетинге и успешного опыта ведения рекламных кампаний. Кроме этого, важным критерием соглашения была готовность к тесному сотрудничеству и прозрачность бизнес-процессов.   

Сотрудничество с Hybrid также предоставляет  возможность дополнительного обучения команды EMP, а также совместную разработку инновационных решений для автоматизации процессов медиапланирования и управления рекламными кампаниями.

«Статус партнёра Hybrid — стратегический шаг для EMP. Он позволяет нам повышать качество сервисов и укреплять позиции на рынке аутсорсинга цифрового маркетинга. Для наших клиентов это сигнал: мы работаем с лучшими инструментами индустрии, чтобы достигать их бизнес-целей максимально эффективно», — Саша Миндубаева, генеральный директор компании EMP.