Денис Царев, CEO компании Morizo, рассказал о модернизации чекового промо во время выступления на крупнейшей выставке ecommerce-технологий EcomExpo2025.
Новое решение объединяет онлайн- и офлайн-покупки, что позволяет брендам повысить продажи в период акции и собрать ценные данные для построения омниканальной стратегии. Механика работает просто: покупатели приобретают товары бренда в классической рознице или на интернет-площадках, загружают чек в чат-бота, приложение или личный кабинет и получают шанс выиграть призы.
Проект чековых промо не только стимулирует продажи, но и помогает бизнесу оценить эффективность различных каналов дистрибуции и проанализировать поведение клиентов. Система автоматически аккумулирует информацию о геолокации, изучает состав чека, распознает акционные позиции и сопутствующие товары. Собранные данные позволяют брендам сегментировать аудиторию, составлять детальный цифровой портрет покупателей и точнее настраивать коммуникации через мессенджеры, email и push-уведомления.
Рынок требует гибридных решений. Данные из чеков могут стать основой для стратегии выживания и развития в сегменте FMCG и смежных с ним категориях. Когда вы знаете, что клиент покупает вместе с вашим товаром, можете предугадать его следующие шаги и действовать на опережение. Наше решение увеличивает LTV на 40% за полгода
Технологию Morizo уже используют более 20 брендов в России. Сейчас компания активно работает над выходом на рынки стран СНГ, предлагая чековые акции как эффективный инструмент для долгосрочного роста бизнеса.