Альянс E-Promo Group, включающий MG Group и Group4Media, занял 5-е место в категории «Рекламные группы и холдинги» в рейтинге медиабаинговых агентств от Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
По сравнению с 2023 годом альянс, с совокупным бюджетом 48,4 млрд рублей, поднялся на одну позицию вверх. Диджитал-агентство E-Promo показало рост и в индивидуальном зачете среди медиаагентств, переместившись с 45-го места (в 2023 году) на 40-е место в 2024 году.
Ежегодный рейтинг медиабаинговых агентств составляется на основе комплексного анализа данных ведущих исследовательских компаний: Mediascope и Admetrix. В 2024 году в рейтинге приняли участие 98 крупнейших медиаагентств России. Методология учитывает рекламные инвестиции по всем основным каналам: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и интернет. Обороты агентств рассчитываются на основе совокупных медийных бюджетов обслуживаемых рекламодателей.