E-Promo займется influence-маркетингом MacCoffee

2023-07-13 14:29:30 Время чтения 3 мин 274

Digital-агентство выбрано для реализации долгосрочной стратегии продвижения растворимого кофе MacCoffee Cappuccino Di Torino с помощью креативных интеграций у блогеров. Главная цель партнерства заключается в укреплении лидерства бренда кофе на российском рынке, достижении конкурентоспособной стоимости контакта с целевой аудиторией и создании привлекательного видеоконтента. 

Агентство уже успешно реализовало первую интеграцию в популярное вечернее шоу «Кстати» из серии эксклюзивного контента VK Video Originals. Ведущие Азамат Мусагалиев и Гарик Харламов с юмором примеряют на себя роли итальянцев, чья повседневная культура неразрывно связана с поклонением бодрящему напитку. Креативная концепция «Итальяно», предложенная E-Promo, включает диалоги и шутки об итальянской традиции пить кофе по любому поводу.  Сценарий почти двухминутной интеграции был разработан командой MEDIUM QUALITY PRODUCTION, продюсерами оригинального шоу для платформы VK Video, запущенной в мае этого года.

Выбор платформы от VK для старта был обусловлен ее актуальным форматом, быстрым ростом охватов и привлекательной стоимостью контакта с целевой аудиторией благодаря повышенному вниманию пользователей к новому проекту. Запланированы также интеграции в стиле «Итальяно» у популярных блогеров на YouTube, в Instagram* и VK. По данным Mediascope, доля YouTube в суточном интернет-потреблении за год выросла с 10% до 12%, что делает эту платформу привлекательной для нативных интеграций, наряду с новыми возможностями российской соцсети VK.

Блогеров будут отбирать для интеграции, исходя из их соответствия духу бренда: активности, динамичности и утонченности. Для верификации статистики просмотров будет проводиться ручная проверка, а также будет использоваться автоматический сервис аналитики в качестве дополнительного инструмента. 

В условиях постоянно меняющегося рекламного рынка, где как спрос на новые форматы, так и требования к influence-маркетингу растут, наша задача заключается в охвате широкого спектра аудиторных сегментов и учета разнообразных ситуаций потребления продукта MacCoffee. При разработке креативной стратегии работы с блогерами мы придерживаемся гибкого подхода, чтобы достичь целевых показателей эффективности
Ксения Голубева, руководитель отдела influence- и контент-маркетинга E-Promo

Food Empire – сингапурская компания является мировым лидером в производстве и дистрибуции растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков. Торговая марка группы, MacCoffee, является ведущим брендом в сегменте растворимого кофе 3 в 1 в России. 

*Соцсеть признана экстремистской и запрещена в РФ.