Как и зачем интегрироваться с Mindbox?

2022-11-17 08:52:46 Время чтения 4 мин 171

На примере нашего заказчика расскажем, какие шаги нужно предпринять, чтобы интегрироваться с Mindbox, а также о результатах, которые это приносит.

Мы интегрировались с Mindbox для компании Novex. Это первая в Сибири и четвертая по размеру в России сеть дрогери формата. Предприятие занимается оптовой и розничной торговлей косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозяйственными товарами.

Персонализация стала стандартом во многих отраслях как ответ на ожидания клиентов. Такой подход позволяет не только увеличивать количество покупок, но и стимулирует людей чаще добавлять товары в корзину и снижает процент брошенных корзин. Поэтому вне зависимости от вашей сферы торговли (продукты питания, одежда, банки), стоит вкладывать ресурсы и время в платформы, которые помогают разрабатывать и автоматизировать персональные предложения для ваших покупателей.

У Novex уже была внутренняя система лояльности, интеграция с Mindbox помогла бы сделать ее ещё более персонализированной.

Mindbox — это платформа для автоматизации омниканального маркетинга. Позволяет собирать и обрабатывать данные о клиентах из офлайна и онлайна, персонализировать для них контент и рекламные предложения.

Процесс интеграции

Сначала мы выгрузили данные: список клиентов, их историю заказов, различные справочники, товары. После мы экспортировали эти данные в Mindbox.

Составили ТЗ на интеграцию: какие данные нужно выгрузить и в каком формате, в каких местах на сайте нужно будет взаимодействовать с клиентом.

Mindbox собирает информацию о пользовательском поведении через трекер, который ставится на сайт (и собирает некоторые данные из мобильного приложения). Есть разные сценарии, вроде: «просмотр товарной позиции клиентом» или «просмотр товарной категории клиентом».

Мы описали сценарии взаимодействия и связали их с вызовами нужных API Mindbox.

Теперь Mindbox получает: 

  1. пользовательские данные;
  2. регистрацию и авторизацию пользователей;
  3. данные о просмотре пользователем товаров и категорий, добавления в избранное и корзину, брошенные корзины;
  4. завершение заказов, возвраты;
  5. данные о бонусной карте (создание, регистрация, баланс, история заказов онлайн и из филиалов);
  6. исторические данные (статистика, которая нужна маркетологам, чтобы формировать акции и клиентские приложения).

Теперь при регистрации пользователь сразу попадает в Mindbox и сервис отслеживает всё его взаимодействие с сайтом. Формирует систему рекомендаций, оповещений («вы забыли заказать товары, которые лежат в корзине!»), подписку на рассылки и другую персонализацию контента, чтобы предлагать релевантные покупки и предложения для конкретных пользователей. Следит за подписками на поступление товаров и оповещает об этом их, что помогает интернет-магазинам предлагать пользователям нужные товары, увеличивая чеки.

Интеграция с Mindbox позволила нашему клиенту:

  1. увеличить количество регистраций в Личном кабинете на ~60%;
  2. увеличить количество заказов с применением бонусной карты до 85%;
  3. увеличить динамику роста заказов и положительных отзывов покупателей.