Как брендам продвигаться в СМИ в 2024: тренды, форматы и закон о маркировке рекламы

2024-02-15 20:21:10 Время чтения 2 мин 386

Обсуждаем рекламу в СМИ с представителями медиахолдингов и селлеров в студии видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX. 

В 2022 году российская индустрия рекламы в СМИ переживала нисходящий тренд. Медиахолдинги учились выживать без западных партнеров, перезапускали бренды и делили долю на заметно опустевшем рынке принта. В 2024 год отечественные СМИ вступают с надеждой: тиражи медленно, но растут, увеличивается аудитория, а на рынке появляются новые издания и рекламодатели.

Вопросы подкаста

— В каком направлении будет развиваться индустрия СМИ

— Как на СМИ повлиял закон о маркировке рекламы

— Что нужно знать брендам, которые планируют размещаться в СМИ в 2024

— Главные форматы и тренды рекламы в СМИ в 2024 году

Эксперты подкаста

— Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС

— Анна Бурашова, главный редактор Marie Claire и Psychologies

— Анна Шашлова, заместитель генерального директора издательского дома «Комсомольская правда»

— Антон Иванов, главный редактор Men Today

— Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнёрских отношений СберСеллера

Больше комментариев и детального анализа состояния рынка медиарекламы смотрите в новом выпуске подкаста MEDIA MIX.