Подарки с идеальной репутацией от Giftery: рейтинг 5 звезд и контроль клиентского опыта в трех странах

2025-06-06 11:46:04 Время чтения 6 мин 641

E-commerce платформа Giftery не просто наладила клиентский сервис — она взяла его под полный контроль. С Поинтером обработали 100% отзывов, выжали из обратной связи максимум и вывели все филиалы на безупречные 5★ в трёх странах. А благодаря Активатору отзывов фидбэка стало на 42% больше — и каждый отклик теперь работает на рост.

О компании

Giftery — онлайн-платформа электронных подарочных сертификатов с мгновенной доставкой. Компания предлагает обширный каталог вознаграждений: более 500 популярных брендов, включая М.Видео, Эльдорадо, Детский мир, Адамас, Wildberries, Ozon, Литрес и другие.

Платформа активно используется в корпоративных программах лояльности, мотивации и поощрения клиентов и сотрудников.

Количество филиалов: 3

Профиль: Онлайн-торговля / E-commerceГеография: Российская Федерация, Казахстан, Беларусь

Задачи

Giftery подключила Поинтер в мае 2023 года. Изначальной целью было систематизировать работу с обратной связью от клиентов, поэтому перед компанией стояли следующие ключевые задачи:

  1. Автоматизация сбора отзывов со всех актуальных площадок. Giftery имеет три филиала в трех разных странах, поэтому единый центр обработки отзывов сокращает объем работы втрое.
  2. Централизация работы с обратной связью. Это значительно повышает эффективность и скорость обработки отзывов с ключевых площадок, не давая пропускать обратную связь.
  3. Стимуляция клиентов активно комментировать и оставлять обратную связь. Оперативные ответы на позитивные отзывы и работа с негативными комментариями позволяет пользователям увидеть, что компания действительно заботится о репутации и своих клиентах.
  4. Повышение рейтинга компании. Актуальные и честные отзывы, а также оперативное решение указанных в них проблем ведут к улучшению опыта пользователей и замене негативных оценок на положительные, что сказывается на общем рейтинге компании.
  5. Получение полноценной аналитики по удовлетворенности клиентов. Метрики помогают Giftery понять, насколько пользователи довольны текущими услугами компании, и оперативно вносить изменения в случае, если удовлетворённость находится на низком уровне.

Что было сделано

1. Автоматический сбор отзывов

Подключение Поинтера позволило автоматизировать сбор отзывов со всех филиалов. В качестве ключевых площадок были выбраны следующие: Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС, Zoon, Отзовик и Т-Банк Отзывы. При этом работа с отзывами централизована и осуществляется из одного окна, что позволяет быстро и удобно обрабатывать все упоминания Giftery с любой из указанных площадок.

2. Внедрен Активатор отзывов

Giftery работает со множеством клиентов, и постоянный их поток напрямую зависит от рейтинга компании. Чтобы собрать как можно больше отзывов для оценки компании, была создана специальная индивидуальная ссылка для каждого региона, которая автоматически выдаётся после обращения в службе поддержки. Активатор не только предлагает клиенту оставить отзыв, но и делает это в максимальной удобной форме — едином формате для всех площадок. Клиент может самостоятельно выбрать, где именно он хочет оставить оценку и отзыв прямо из окна Активатора.

3. Разработан внутренний регламент работы с отзывами

Giftery обрабатывает каждый отзыв, как позитивный, так и негативный. Вторые прорабатываются по внутреннему регламенту — оперативный ответ клиенту с целью собрать больше информации, анализ причин отрицательной оценки и точечная работа над ошибками для их устранения. Компанией было принято решение отвечать клиенту на языке его обращения, несмотря на то, что основным языком площадки является русский.

4. Переработана система работы с обратной связью

Ранее логика работы Giftery с поступающей обратной связью учитывала исключительно обращения клиентов по электронной почте и телефону. Подключение Поинтера позволило актуализировать все открытые источники и получать куда больше важной информации максимально оперативно.

Результаты

1. Рост рейтинга

В период с мая 2024 по май 2025 года рейтинг компании Giftery на Яндекс Картах (ключевой площадке для отзывов) вырос с 4.7 до 5.0. Этого удалось добиться благодаря быстрой работе с негативными отзывами и новому внутреннему регламенту их обработки.

2. Увеличение объема реальных отзывов

Активатор, предлагающий удобную и ненавязчивую форму отзыва для новых клиентов, позволил собрать на 42% отзывов больше для всех филиалов.

3. Быстрая обработка отзывов

Специалисты Giftery обработали 100% отзывов — каждый клиент получил ответ или решение своей проблемы.

4. Улучшена внутренняя аналитика по болевым точкам клиентов

Сбор отзывов и увеличение их количества позволили быстрее и более полно анализировать клиентский опыт, возникающие проблемы и болевые точки.

5. Прозрачная обратная связь — рост доверия

Аналитика показывает, что во всех трёх регионах значительно повысилась прозрачность взаимодействия с клиентами. Новые пользователи видят своевременные ответы и оперативные решения со стороны компании, что способствует росту доверия.

Полина Доос
Руководитель отдела клиентского сервиса
«Отзывы — это не просто оценки, это живые истории наших клиентов. Благодаря Поинтеру мы начали видеть полную картину: что радует, что вызывает вопросы, где можем стать лучше. Очень удобно, что всё собирается в одном окне — и мы можем быстро ответить, поддержать, поблагодарить. Особенно приятно, что с Активатором отзывов люди начали чаще делиться хорошим опытом — это вдохновляет команду и помогает расти».