Задача
Брендинговое агентство «Ферма» разработало фирменный стиль для сети мини-пиццерий Da Paolo в Дагестане.
История бренда
История бренда началась с визита знаменитого итальянского шеф-повара Паоло Баколини в Дагестан. Он был поражён красотой и гостеприимством этой культуры.
Вместе с брендом «Славный край» Паоло создал концепцию, которая объединила аутентичные рецепты итальянской кухни с местными ингредиентами и кулинарными традициями Дагестана. Так в 2023 году появились первые пиццерии DaPaolo в Дагестане.
Бриф
В концепции бренда требовалось отразить современный характер с атмосферой любви к кулинарным экспериментам.
При этом важно было сохранить ощущение «народного» городского заведения, понятного для разных аудиторий — от семей до молодежи.
Ценности:
Идея дизайна
Концепция переносит в атмосферу современной Италии — такой же яркой, дерзкой и экспрессивной.
Дизайн отражает дух свободы и самовыражения. Он предлагает свежий взгляд на итальянскую кухню, при этом отражает индивидуальность и оригинальность местной культуры.
Логотип
Логотип выполнен в современном шрифтовом начертании. Акцидентный шрифт с четкими, немного угловатыми линиями передает смелый и творческий характер бренда.
Графика
В концепции много графики. Используются иллюстрации с фирменными персонажами во флэт-стилистике с линейными формами, иконки с едой и фирменные овальные элементы.
Кроме того, можно увидеть большое количество паттернов — они усиливают ритм концепции, добавляют динамики.
Фирменные носители и экстерьер
Концепция развивается на разных носителях. Упаковка привлекает внимание крупной бренд-зоной. Меню и рекламные плакаты имеют современную минималистичную композицию с прямолинейной версткой. Форма персонала также выглядит минималистично — главный акцент сделан на логотипе и слогане.
В экстерьере можно заметить логичное развитие дизайн-системы. Разнообразие графических элементов в сочетании с яркой палитрой из контрастных ярко-красного и белого цветов отражает смелый и экспериментальный характер.
Соцсети
Также мы разработали дизайн для макетов в соцсетях. Выбраны яркие и минималистичные изображения, без лишних деталей и шума, подчёркивающие качество и свежесть ингредиентов.
В центре дизайна — акцентные элементы в сочетании с аппетитной фудзоной и современной типографикой.
Результаты
— Разработали фирменный стиль для современного городского заведения.
— Создали концепцию с учетом местных традиций.
— Сегодня Da Paolo активно развивается в Дагестане.
Наш telegram канал @designferma