Италия в современном прочтении — пиццерия Da Paolo.

2025-01-28 19:23:17 Время чтения 7 мин 42

Задача

Брендинговое агентство «Ферма» разработало фирменный стиль для сети мини-пиццерий Da Paolo в Дагестане.

История бренда

История бренда началась с визита знаменитого итальянского шеф-повара Паоло Баколини в Дагестан. Он был поражён красотой и гостеприимством этой культуры. 

Вместе с брендом «Славный край» Паоло создал концепцию, которая объединила аутентичные рецепты итальянской кухни с местными ингредиентами и кулинарными традициями Дагестана. Так в 2023 году появились первые пиццерии DaPaolo в Дагестане.

Бриф

В концепции бренда требовалось отразить современный характер с атмосферой любви к кулинарным экспериментам.

При этом важно было сохранить ощущение «народного» городского заведения, понятного для разных аудиторий — от семей до молодежи. 

Ценности:

  1. Мастерство и любовь к своему бренду. Бренд внимательно относится к каждой детали — от температуры выпекания до подачи. 
  2. Халяль. Da Paolo — дагестанский бренд. Он уважает убеждения местных и предлагает блюда, приготовленные в соответствии с принципами халяль.
  3. Бескомпромиссное качество. Компания использует натуральные ингредиенты от бренда «Славный край». Бренд гордится своим качеством, и не готов жертвовать им ради экономии. 

Идея дизайна

Современная Италия

Концепция переносит в атмосферу современной Италии — такой же яркой, дерзкой и экспрессивной.

Дизайн отражает дух свободы и самовыражения. Он предлагает свежий взгляд на итальянскую кухню, при этом отражает индивидуальность и оригинальность местной культуры.

Логотип

Логотип выполнен в современном шрифтовом начертании. Акцидентный шрифт с четкими, немного угловатыми линиями передает смелый и творческий характер бренда.

Графика

В концепции много графики. Используются иллюстрации с фирменными персонажами во флэт-стилистике с линейными формами, иконки с едой и фирменные овальные элементы.

Кроме того, можно увидеть большое количество паттернов — они усиливают ритм концепции, добавляют динамики.

Фирменные носители и экстерьер

Концепция развивается на разных носителях. Упаковка привлекает внимание крупной бренд-зоной. Меню и рекламные плакаты имеют современную минималистичную композицию с прямолинейной версткой. Форма персонала также выглядит минималистично — главный акцент сделан на логотипе и слогане.

В экстерьере можно заметить логичное развитие дизайн-системы. Разнообразие графических элементов в сочетании с яркой палитрой из контрастных ярко-красного и белого цветов отражает смелый и экспериментальный характер.

Соцсети

Также мы разработали дизайн для макетов в соцсетях. Выбраны яркие и минималистичные изображения, без лишних деталей и шума, подчёркивающие качество и свежесть ингредиентов.

В центре дизайна — акцентные элементы в сочетании с аппетитной фудзоной и современной типографикой.

Результаты

— Разработали фирменный стиль для современного городского заведения. 

— Создали концепцию с учетом местных традиций. 

— Сегодня Da Paolo активно развивается в Дагестане.

Наш telegram канал @designferma