Вкусное — полезно, полезное — вкусно. Бренд Зеленая грядка.

2025-01-22 14:25:31 Время чтения 5 мин 405

Услуги

Аналитика рынка

Платформа бренда

Дизайн упаковки

Задача

«Зелёная грядка» — экологичный бренд овощей и салатов. В проекте брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.

Предпосылки

Потребители сегодня хотят быть здоровыми, везде успевать и при этом иметь ресурс для себя.

Они ищут продукты, которые предлагают разнообразные способы поддержания здоровья и хорошего самочувствия, приносят реальную пользу.

Продукт

Наш бренд выращивает полезные овощи и салаты. Он предлагает продукты на каждый день, которые помогают, ежедневно поддерживать хорошее самочувствие и жизненный тонус на нужном уровне. Постоянный контроль качества, качественное и безопасное сырье, экологичные условия — все это влияет на вкус и пользу.

Идея дизайна

Жизнь вкусной пользы

Сделать все дела, успеть все вокруг. Чтобы жить успешно в активном графике сегодня важно наполнять организм реальной пользой.

В концепции мы вдохновлялись живой, заряжающий энергией бренда «Зелёная грядка».

Дизайн

Логотип представляет собой современное шрифтовое начертание, удобное для печати. Гротеск добавляет яркости, выглядит уверенно, создавая ощущение надёжности. Буква «Ё» в логотипе напоминает листья салата, томата и других овощей, развивает ассоциации с категорией.

Дизайн дополняют иллюстрации. Плавные линии отражают бережный подход компании, выглядят уникально и самобытно.

Упаковка и фирменный стиль

Для упаковки используется картон в прозрачном флоупаке с наклейкой. Яркий цвет подложки привлекает внимание. Для дифференциации продуктов используются иллюстрации c томатом и другими овощами, упрощая поиск для потребителя.

Цветовая палитра строится на сочетании фиолетового и зелёного. Мягкие оттенки создают дружелюбную атмосферу и вместе с тем выглядят уникально — свежее решение на полке.

Носители фирменного стиля отражают яркое настроение бренда. Как и в других форматах дизайна, они дополняются иллюстрациями и копирайтом о преимуществах продукта.

Результаты

  1. Разработали новую концепцию бренда, раскрывающую ключевые преимущества.
  2. Выделили бренд на полке с помощью контрастной палитры.
  3. Создали иллюстрации, передающие заботливый подход бренда.

Наш telegram канал @designferma