Аптека честных цен — Йод и пластырь.

2025-01-28 17:04:25 Время чтения 5 мин 56

Услуги

Аналитика рынка, платформа бренда, фирменный стиль, гайдлайн

Задача

«Йод и пластырь» — дискаунт-аптеки от компании «Здравсервис». Брендинговое агентство «Ферма» разработало фирменный стиль.

В проекте важно было показать современный характер бренда и отразить дружелюбность, заложенную в нейминге.

Продукт

В 2022 году многие фармкомпании покинули российский рынок. Новая сеть аптек «Йод и пластырь» ставит перед собой цель поддержать потребителей в сложный период.

Для этого компания выпускает жизненно важные препараты по доступным ценам.

Идея дизайна

Бренд-помощник

Наш бренд — герой нового времени, который дает поддержку в вопросах здоровья и готов поддержать людей в непростых ситуациях. Эта идея вдохновила нас на создание концепции в дружелюбном стиле.

Дизайн погружает в атмосферу экспертного бренда с приветливым, открытым и добрым посылом.

Дизайн

В основе дизайна — милые персонажи — Йод и Пластырь. Это герои, помогающие найти подходящие лекарства каждому клиенту. Они добавляют концепции теплого настроения. Выглядят по-доброму, оптимистично, а еще улыбаются, что также усиливает доверие.

Дизайн строится на простых элементах. Плоская графика, шрифтовой логотип, простая система верстки — все это усиливает образ отрытого и дружелюбного бренда.

Носители

Отсутствие сложных форм в дизайне позволяет подчеркнуть дискаунт-сегмент и упрощает восприятие бренда.

Простой и понятный копирайт позволяет раскрыть дружелюбный характер.

Палитра

Наш бренд — оптимист. Он мотивирует на позитивные изменения и вдохновляет своей энергией.

В концепции используются контрастные цвета: желтый, белый и фиолетовый. Яркая палитра передает жизнерадостный характер.

Фотостиль

Для фотостиля используются простые и демократичные образы людей в тёплых, заботливых сюжетах.

Копирайт

Наш бренд транслирует понятные и простые сообщения для потребителей. Для этого используются гротекскные шрифты без засечек, упрощающие считывание.

Дизайн-система

Концепция удобна для развития. Простые графические элементы сочетаются с понятными гротескными шрифтами. За счет этого дизайн остается визуально привлекательным как в диджитале, так и в офлайн-форматах.

Результаты

·       Разработали дизайн для дискаунт-аптеки.

·       Отстроили бренд от консервативных конкурентов.

·       Сформировали дружелюбный фирменный стиль, подчеркивающий идею заботы.

Наш telegram канал @designferma