Дизайн упаковки для орехов Pocket Nuts

2023-04-07 09:32:31 Время чтения 5 мин 473

Клиент

Pocket Nuts

Услуги

Аналитика рынка

Фирменный стиль

Дизайн упаковки

Копирайт

Задача

В новом кейсе брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.

Продукт

Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы подстраивались под активный график и помогали удовлетворить наши желания здесь и сейчас.

Pocket Nuts — это разнообразные виды орехов (фисташки, арахис, миндаль, кешью и другие). Их обработка происходит горячим воздухом, а не маслом, благодаря этому они сохранили в себе витамины и минералы.

Аналитика

  1. Отсутствие современных решений
  2. Цветовая палитра ограничивается категорийными оттенками: бежевый, оранжевый, зеленый.
  3. Нет эмоционального дизайна: бренды говорят только о рациональных преимуществах

Дизайн

В центре композиции — крупная бренд-зона с акцентом на типографике. Вытянутый гротескный шрифт создает ощущение устойчивости, будто уравновешивает безумный ритм времени.

Начертание слов имеет разную масштабность. Это добавляет монументальности, привлекает внимание к названию категории.

Фудзона имеет сложную композицию — орехи располагаются в нижней части упаковки и вынесены на второй план. Это позволяет сохранить акцент в логотипе, что важно для нового бренда при выходе на рынок.

При этом продукт показан крупно и не пропадает из зоны видимости, наоборот, такое решение о наложении привлекает к нему внимание.

1 / 2

Копирайт

Эмоциональные слоганы подчеркивают дружелюбное настроение бренда. Простые, информативные клеймы упрощают считывание преимуществ. 

Результаты

1. Создали эмоциональный дизайн для продукта в рациональной «полезной» полке

2. Отстроили бренд от конкурентов с помощью крупного логотипа, яркой палитры и аппетитной фудзоны

3. Упростили запуск нового бренда на сформированном рынке с большим количеством игроков