“Как маркетологам использовать отзывы в CJM”. Вебинар 19 июня

2025-06-11 08:55:14 Время чтения 2 мин 285

Отзывы давно перестали быть просто мнением клиентов. Это ключевой инструмент влияния на решение покупателя и мощный драйвер доверия. Игнорировать их — значит терять клиентов еще до первого контакта.

Подключайтесь к бесплатному вебинару “Как маркетологам использовать отзывы в CJM”! Стартуем 19 июня в 11:00.

На вебинаре вы узнаете, как превратить отзывы в конкурентное преимущество, правильно влиять на каждую точку взаимодействия и удерживать клиента на каждом этапе. Об этом и не только расскажут наши спикеры:

  1. Екатерина Смирнова, директор по продажам Markway;
  2. Татьяна Смирнова, ведущий диджитал-исследователь сервиса онлайн-опросов “Анкетолог”.

На вебинаре разберем:

  1.  Почему 93% россиян читают отзывы;
  2.  Какие точки CJM наиболее уязвимы и требуют усиления через репутацию;
  3. Какие рабочие практики внедрить уже сейчас для контроля онлайн-откликов
  4. Как через геосервисы увеличивать трафик и лояльность;
  5. Какие инсайты скрывают данные по поведению потребителей в цифровой среде.

Кому будет полезен вебинар:

  1. Маркетологам;
  2. Сотрудникам клиентского сервиса;
  3. Владельцам и руководителям бизнеса.

🎁 Бонус для участников! После регистрации вы получите чек-лист «Чек-лист доверия россиян: клиенты остаются или бегут от вас». Это практический инструмент для анализа и улучшения своей стратегии работы с отзывами.

Не пропустите — будет интересно и с пользой! Зарегистрироваться.