«Остановите, я сойду!» Как HR-репутация влияет на бегство сотрудников, зарплаты и стоимость найма

2022-08-31 09:54:02 Время чтения 2 мин 375 1

Коротко и в цифрах.

Пригодится на случай, если эйчары разводят руками и, возможно, проблема совсем не в маленьком офисе. Мы собрали зарубежную статистику о влиянии имиджа бренда на команду.

•  Плохая репутация должна компенсироваться повышением зарплаты до 10% — Harvard Business Review. Более того — даже повышение оплаты труда переубедит и заставит работать в непопулярных компаниях лишь треть кандидатов.

•  86% соискателей изучают рейтинги и отзывы о работодателях перед отправкой резюме — Glassdor. Если компания набрала менее 4 звезд, возникнут вопросы.

•  Сильный HR-бренд снижает стоимость найма на 50% — Glassdor.  Больше талантливых кандидатов — меньше затрат на поиск того самого офисного «единорога».

•  30% соискателей уходят с работы в первые три месяца — Glassdor. Сказывается разрыв между ожиданиями от бренда работодателя и реальностью. Все ведет к тому, что эйчары должны работать в одной упряжке с командой бренд-менеджеров.

•  68% миллениалов смотрят соцсети работодателя — Glassdor. А значит, в контент-план неплохо бы включить инсайты команды.

•  На 28% сокращается текучка кадров, если компания работает над HR-брендом — Glassdor. Сотрудникам лестно быть частью признанного комьюнити, и они реже ищут запасной аэродром.

Общая тенденция такова: иметь хорошую репутацию обойдется для эйчаров дешевле, чем не иметь ее совсем. И с ее помощью удастся не только собрать, но и удержать профессиональную команду.