Если вы продвигаете приложения на Android и не запускаете рекламу через Xiaomi Ads — вы упускаете значительную часть целевых пользователей. С помощью OEM-формата, по которому работает Xiaomi, аудитория оценивает рекламу, как рекомендацию от самого телефона и воспринимает ее более лояльно.
В статье вы найдете параметры настройки рекламы и рекомендации по работе с источником. Вся информация для написания материала взята из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.
Xiaomi Ads — это OEM-платформа для размещения рекламы на устройствах и в системных приложениях Xiaomi. Пользователи девайсов могут видеть рекламу приложений, как на этапе первичной настройки устройства, так и на протяжении всего жизненного цикла. Сейчас с помощью Xiaomi Ads можно охватить более 200 стран и регионов, с аудиторией 410 млн активных пользователей.
Создание рекламной кампании в Xiaomi Ads состоит из 3 этапов:
На уровне кампании нужно выбрать ее тип: перформанс или медийная. Далее определить цель.
В Xiaomi Ads доступны 3 цели кампании:
Уровень кампании на этом заканчивается. Следующий этап — группы объявлений. Здесь нужно выбрать объект продвижения, модель оплаты/бюджет и настройки таргетинга.
В Xiaomi Ads можно задать 2 типа бюджета: общий (на всё время кампании) или дневной. Бюджет не лимитируется, но советуем рассчитывать его от 1000 целевых действий на тестирование.
— Not installed currently. Аудитория, у которой не установлено ваше приложение в данный момент. Настройка направлена на привлечение новых пользователей или тех, кто удалил приложение.
— Never been installed. Аудитория, которая никогда ранее не устанавливала ваше приложение. Настройка направлена на привлечение пользователей, которые никогда прежде никак не контактировали с вашим приложением.
— Not installed within 90 days. Аудитория, которая не установила его в течение последних 90 дней. Настройка направлена на возвращение неактивных пользователей.
Рекомендации взяты из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup, более подробный чек-лист можно найти там.
Xiaomi Ads подходит для тех, кто хочет быть ближе к пользователю — буквально с первого свайпа. Да, здесь не всё очевидно: не каждый формат одинаково эффективен, а интерфейс платформы требует привыкания. Но при правильном подходе она даёт стабильный трафик и работает не хуже привычных источников. Протестируйте разные плейсменты, начните с установки приложения в GetApps и не забывайте: полный список рекомендаций, настроек и подводных камней — в нашем гайде по источникам трафика. Лучше один раз прочитать, чем десять раз пробовать вслепую.