Как меняется HR

Дмитрий Дударев, HR-директор агентства КРОС, принял участие в XXVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. В Конференции ежегодно принимают участие более 150 человек, среди них – заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран и представители СМИ. За эти годы в рамках Конференции сложилось настоящее сообщество единомышленников. Мероприятие проводится под руководством АКАР.

Дмитрий рассказал, кого HR-ы хотели бы видеть в найме в ситуации текущей смены технологий: «Современный мир — отличный тренажёр гибкости и адаптивности. В первую очередь, мы сморим на гибкость и способность быстрого усвоения информации. Не менее важна и способность сотрудника постоянно учиться и развиваться. Сейчас скорость и объем потребляемой информации растет в геометрической прогрессии, и если ты в какой-то момент остановился, то нагнать уже очень сложно. В контексте цифровизации и смены технологий это особенно заметно: каждый день появляются новые гаждеты и программный софт, поэтому даже кандидат не из сферы IT должен продемонстрировать свою открытость новому. HR смотрят на то, как быстро молодые специалисты адаптируются, насколько широко подходят к проблематике вопроса, насколько развито критическое мышление и кругозор»

Он считает, что рекламный рынок не умрет. Однако, как и в любой ситуации смены одной реальности на другую, нас ждет перераспределение ресурсов и переход на новые площадки коммуникаций с аудиторией. Игроки рынка ощущают эту смену уже сейчас, когда ряд привычных площадок для нас более недоступны. Залог выживания здесь – быстрая адаптация и безусловная экспертность по отношению к своим клиентам. Будет полезно занять экспертную позицию и рассказать, показать и донести до клиентов полезность других площадок и подходов, которые нам доступны. Эти площадки будут развиваться по мере прихода туда аудитории, поэтому игрокам необходимо держать руку на пульсе и трезво оценивать тренды. 

Также Дмитрий Дударев высказался на тему фундаментального образования и молодых специалистов: 

«Мы видим, что сейчас фундаментальное образование становится ближе к потребностям бизнеса, стало больше прикладных кейсов. В вузе стали более наглядно показывать будущим специалистам как живет, и по каким трендам развивается рынок, на программы часто приглашают практиков, которые могут поделиться своим опытом. Молодые специалисты сегодня в большинстве своем очень заинтересованные и открытые люди. Они пробуют свои силы практически сразу, как попадают в ВУЗы, им интересно пробовать новое, они хорошо разбираются в современных трендах, мыслят нешаблонно и выдают действительно креативные идеи. У нас особенно хорошо заходят идеи молодых сотрудников, например, для проектов из сферы ритейла и FMSG. Так что относительно следующего поколения специалистов мы очень оптимистичны.»