Проекты КРОС — в шорт-листе Silver Mercury

Проекты, реализованные при поддержке агентства КРОС, вошли в шорт-лист конкурса на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект #ПозвольИмСиять для бренда Dove стал претендентом на победу в номинации «Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество», а проект «Чистые страницы» - в номинации «Лучшее исполнение PR-кампании». 

Silver Mercury - кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы. Миссия Silver Mercury – обучение, развитие и признание профессионалов рекламы. Победа в Премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты.

Подробнее о проектах: 

Бренд Dove нацелен на повышение самооценки и раскрытие внутреннего потенциала подрастающего поколения. Проект #ПозвольИмСиять очень яркое тому подтверждение. Он был разработан на основе понимания того, что красота является источником уверенности в себе, а не беспокойства. Кампания #ПозвольИмСиять получила широкую поддержку в СМИ, обратила внимание родителей на формат коммуникации с детьми в семье, а также замотивировала многих людей делиться личными историями из детства в социальных сетях.

Проект «Чистые страницы»: истории детей и подростков, победивших гепатит С – инициатива, направленная на повышение осведомленности общества об этом инфекционном заболевании и разрушении мифов, которые до сих пор с ним связывают.