Вдохновение, не вставая с дивана: тренируем насмотренность с LINII

2022-07-09 15:38:16 Время чтения 15 мин 665

С нами брендинговое агентство Linii. Я попросила PR-директора Екатерину Филимонову поделиться с нами уникальной подборкой виртуальных путешествий, куда можно отправиться в любой момент, сидя на кресле или лежа на диване. Итак, вдохновляющие магазины, кафе, музеи и фильмы - по версии Linii:

"У всех людей творческих профессий случаются дни, когда настроение на нуле и совсем нет вдохновения. Мы в брендинговом агентстве LINII ведем регулярную рубрику про инспирейшны в тех областях, которые сами любим и в которых разбираемся: эстетика пространства, кинематограф и гедонизм. Приглашаем вас в виртуальное путешествие по лучшим мировым музеям, самым необычным магазинам и кафе, а в завершении дня рекомендуем посмотреть один из фильмов про успешный брендинг.

Топ-5 инстаграмных магазинов и кафе

Сегодня миллионы людей выбирают магазин, ресторан или отель с мыслями о том, что там можно сделать красивые фотографии для соцсетей. Визуальный опыт клиента в пространстве теперь предназначен для просмотра через объектив камеры смартфона. Поэтому для успешного развития брендам уже недостаточно полагаться просто на рекламу или качество своих товаров и услуг.

Мудрые предприниматели осознают всю важность современных потребностей и оформляют такие дизайны интерьеров, мимо которых невозможно пройти. Это особенно привлекает блогеров и инфлюенсеров, а значит, помогает продвигать бизнес. В эти заведения стоит заглянуть не только ради покупок.

Книжный магазин Zhongshuge в Чэнду (Китай). Архитектурой магазина занималось молодое, но уже изрядно нашумевшее бюро X+Living.   Дизайнеры сделали конференц-зал в манере стилизованного и вырезанного из дерева холмистого ландшафта, который, отражаясь в зеркальном потолке, запутывает, усложняет и украшает пространство. А фигурные цветные полки в детском отделе превращают помещение в мир забавных игр в стиле «Алисы в стране чудес».

Кафе с мороженым Cloud & Co в Дохе (Катар). Мексиканская студия Futura создала необычный двухцветный интерьер, вдохновившись оптическими иллюзиями Маурица Корнелиса Эшера. Для визуального разделения пространства дизайнеры использовали сочные оттенки мороженого: розовый и синий, а подчеркнуть эффект решили с помощью строгих геометрических форм. Мебель в заведении поставили лёгкую и воздушную, с тонкими ножками и плоскими столешницами.

Магазин средств для волос Maria Nila в Стокгольме (Швеция)Архитекторы из студии ASKA спроектировали флагман, основываясь на пастельных оттенках и текучей консистенции средств для волос шведского бренда. Они применили нежно-розовую, персиковую и бирюзовую цветовую палитру с волнообразными формами, которые также переносятся на мебель. Паркетная доска и шахматная плитка на полу, старинная входная дверь из тёмного дерева и классические камины удачно оттеняют абстрактные инсталляции и деликатные цветовые сочетания.

Флагманский магазин дома моды Balenciaga в Лондоне (Великобритания)Бутик отличается концепцией Raw Architecture, которая кажется преднамеренно незавершённой по дизайну. Авторы черпали вдохновение в облике строительных площадок, промышленных предприятий и заброшенных пространств. Светильники и проводка открыты, старая лестница и пустая шахта лифта выставлены напоказ. Основные «фишки» декора — потрескавшийся бетон, окислившаяся сталь и стабилизированная грязь.

Магазин косметики Aesop в Милане (Италия). Концептуальный бутик, который сильно отличается от других точек этой марки, спроектировали дизайнеры Dimore Studio. В качестве основной палитры они выбрали сложный зелёно-голубой электрик, глянцевой плиткой этого же цвета выложили все стены, своды арок и потолок помещения. А чтобы интерьер не выглядел слишком холодным, туда поставили розовые кресла и повесили жёлтые полки. Пространство получилось чем-то средним между аптекой, лабораторией и операционной. И в том был тонкий расчёт, ведь компания известна собственными научными исследованиями и разработками в области ухода за кожей.

Топ-5 виртуальных выставок

Переходим к духовной пище. К счастью, доступ к онлайн-турам есть у всех. Они даже позволяют тщательнее изучить детали великих произведений искусства или артефактов древних цивилизаций, которые можно упустить в настоящих экскурсиях.

Собрали для вас 5 таких захватывающих виртуальных прогулок. Но осторожно: в них можно надолго залипнуть!

Музеи Ватикана и Сикстинская капелла. Любой желающий может сходить на экскурсии в онлайн-режиме по Сикстинской капелле, музеям Пио-Клементино и Кьярамонти, станцам Рафаэля, залу Кьяроскури и другим достопримечательностям Ватикана. 

Виртуальные туры позволяют двигаться в любом направлении и всматриваться в каждый сантиметр великолепных шедевров, воспроизведённых в высоком разрешении.

Национальный музей естественной истории, Вашингтон, США. В музее очень разнообразный и обширный онлайн-тур, выставки которого расположены на трёх виртуальных этажах. Наибольшей популярностью пользуются залы с динозаврами и глобальными эпидемиями. На сайте удобная навигация, доступно приближение. Качество картинки идеальное: можно не только рассматривать экспонаты, но и читать текстовую информацию на стенах.

Новое чудо света: древний город Петра, Иордания. Интерактивное путешествие в затерянную столицу Набатейского царства создано на основе миллиона снимков и ярких панорам. Виртуальный тур позволяет детально исследовать городское казначейство, уличные фасады, амфитеатр, пещеры, различные гробницы и храмы. В гайде присутствуют справочные вставки и атмосферные аудиоэффекты. Экскурсию проводит королева Иордании Рания аль-Абдулла.

Национальный парк Кенай-Фьордс, Аляска, США. В онлайн-туре пользователям предлагают увидеть гигантские айсберги, заглянуть в глубокие трещины ледников и узнать о том, как на самом деле движется и формируется лёд. Вместе с инструктором можно «проплыть» на каяке в невероятную голубую лагуну, где вода имеет обманчиво тропический цвет. А по пути встретить выныривающих горбатых китов.

Великая Китайская стена: от Хэбэя до Ганьсу, Китай. Виртуальный тур состоит из 370 изображений и 35 историй, посвящённых интересным архитектурным деталям крупнейшего рукотворного сооружения в мире. В процессе прогулки можно осмотреть один из наиболее сохранившихся участков — Симатай. Тексты экскурсии содержат ключевую информацию о тонкостях строения отдельных башен и заграждений, особенностях их конструкций и временных изменениях.

Топ-5 фильмов про успешный брендинг

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые фильмы преподают не менее ценные уроки, чем обучающие лекции или тренинги? Мы собрали 5 захватывающих и мотивирующих историй о предпринимателях, которые рассказывают, как действительно устроен мир брендинга.

«Основатель» 2016 г., режиссер Джон Ли Хэнкок

«Основатель» 2016 г., режиссер Джон Ли Хэнкок. Рэю Кроку уже за пятьдесят лет, и всю свою жизнь он перебивался с одной работы на другую, пока однажды ему не улыбнулась удача. Он знакомится с братьями Макдональдами, открывшими семейный ресторанчик в Калифорнии. Невероятно актуально в наши дни.

«Джой» 2015 г., режиссер Дэвид О. Расселл

 «Джой» 2015 г., режиссер Дэвид О. Расселл. Мать-одиночка из Нью-Йорка выбивается из сил, чтобы содержать детей и целый дом родственников. Но однажды она изобретает чудо-швабру и становится одной из самых успешных женщин-предпринимателей США.

«Джобс: Империя соблазна» 2013 г., режиссер Джошуа Майкл Штерн

«Джобс: Империя соблазна» 2013 г., режиссер Джошуа Майкл Штерн. История о студенческих годах Стива Джобса и его становлении в роли предводителя империи Apple. До того, как стать узнаваемым человеком, ему приходится пройти через многие испытания и насмешки.

«Ford против Ferrari» 2019 г., режиссер Джеймс Мэнголд

«Ford против Ferrari» 2019 г., режиссер Джеймс Мэнголд. В 1960-х компания Ford решает улучшить имидж и бросает вызов непобедимой на гонках Ferrari. Ключевую роль в этой борьбе играют «автомобильные гении» и старые друзья — конструктор Кэрролл Шелби и гонщик Кен Майлз.

«Величайший фильм из всех когда-либо проданных» 2011 г., режиссер Морган Сперлок

«Величайший фильм из всех когда-либо проданных» 2011 г., режиссер Морган Сперлок. Документальный фильм о том, как бренды делают огромные деньги на рекламе и продакт-плейсменте, а также кто всем занимается и сколько это стоит".

Подборку делали:

Екатерина Филимонова - PR директор LINII. Ника Мякотина - smm-специалист LINII

Что еще посмотреть:

Портфолио брендингового агенства Linii

Что видят в слове дизайнеры и что не видят неймеры? 

Как дизайнеры придумывают название? 

Что такое слово? Регистрация 

Нейминг и регистрация: что делать, когда все занято