Типология названий

Сколько названий в мире? Сотни тысяч, а может, и больше. И чтобы в них не "закопаться", существует понятная и удобная систематизация. 

1.Функциональные названия. Названия этого типа говорят сами за себя. Как говорится, что вижу, о том пою. Такие названия возникают в момент становления категории. Когда нет конкурентов. Например, зубная паста “32 норма”

Названия-персоналии. Эта группа названий также относится к функциональному типу. Но стоит особняком. Таких названий очень много в индустрии моды. Так как все дизайнеры хотят увековечить свое имя. Например, Adidas.

2.Ассоциативные названия. Второй тип названий закрепляет различные ассоциации. Они также понятны потребителю. И легко запоминаются. С помощью ассоциаций возникает образ бренда. Например, паста Жемчуг.

3.Фантазийное название. Третий тип включает несуществующие слова. Их трудно придумать. Их надо запомнить. Их надо обьяснять. Зачем же они нужны? А чтобы не было проблем с регистрацией. Например, сок Тропикана.

4.Провокативные названия. Последний тип названий очень необычный. Их очень мало в каждой категории. Но они взрывают мозг и рынок. Их задача – показать, что бренд особенный. Например, Apple

Подробнее обо всех типах названий, а также о нейминге, слоганах и текстах: как придумать, как отобрать, как продать - я расскажу на интенсиве по неймингу.