Уникальное позиционирование для конкурентного рынка премиального мяса

2021-08-30 13:35:42 Время чтения 3 мин 969

Задача: Брендинг магазина мяса категории премиум. Позиционирование, брендбук.

Клиент: Мясной бутик "При Мясе"

Проблематика отрасли продажи премиального мяса

Еще недавно в тренде были фермерские продукты: молоко, сыр и мясо. Все, на что ставилась этикетка «фермерский продукт», автоматически обращало на себя внимание покупателя и противопоставлялось «обычным» заводским товарам. Люди покупали мясо на рынках, где оно позиционировалось как более натуральное и свежее.

Одновременно наметился тренд употребления стейков на гриле. Этот тренд активно развивали ведущие игроки рынка. И вот тогда фермерские товары стали терять свою магию и очарование — ведь стало очевидно, что на рынке тоже нет мяса выдающегося качества. Спрос рождает предложение — магазины, торгующие премиальными стейками не заставили себя ждать.

Анализ конкурентного поля

Прежде чем приступать к разработке позиционирования мы провели анализ конкурентного окружения. Мы не только выявили позиционирование основных игроков рынка, но и сделали глубинные исследования визуальной подачи премиального мяса. С точки зрения фирменного стиля и дизайна упаковки мы проанализировали более 100 производителей со всего мира, не останавливаясь лишь на российских брендах.

При разработке уникального позиционирования магазина премиального мяса мы изучили ключевые бренд-сообщения ближайших конкурентов. Их тональность коммуникации, рациональные и эмоциональные заявления бренда. Эти исследования легли в основу разработки платформы бренда «При мясе». Мы уже понимали, что бренд должен заявлять о себе, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.

Cоздание слогана

Создание брендбука для магазина премиального мяса

После того как мы определились с тем, кто наш клиент, предстояло ответить на вопрос — как он выглядит. Поскольку каждая из работ агентства Mind-Expert имеет абсолютно прикладной результат, то и варианты фирменного стиля мы показывали на вполне конкретных носителях. В первую очередь это были рекламный билборд и дизайн упаковки.

Рекламные макеты для продвижения бренда

Помимо описания правил использования логотипа и фирменного стиля бренда премиального мясного бутика мы разработали макеты на все случаи жизни: листовки, флаеры, макеты наружной рекламы, оформление фирменных автомобилей. Униформу сотрудников службы доставки и магазина.