Создание личного бренда

Развивайте свой личный бренд – это Ваш самый главный актив!

КОГДА НУЖНО СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

  • Вы открываете собственное дело
  • Появилась задача развития своего бизнеса при помощи личного авторитета
  • Есть цель долгосрочного развития, имеющая конкретный осязаемый результат
  • Ваша сфера деятельности связана с Вашим личным участием: юрист, врач, тренер, коуч (или любая другая, для которой характерна значительная степень личного влияния)

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Помогает увеличить стоимость услуг

Даёт увеличение информационного охвата и приток новых клиентов

Способствует получению существенного конкурентного преимущества за счет профессионального роста и различных маркетинговых инструментов

Приносит ощутимые качественные изменения в профессиональной деятельности или бизнесе

ВОСЕМЬ ШАГОВ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Постановка задачи

Брифинг, определение целей создания персонального бренда.

Для чего это нужно:

Если конечная цель не сформулирована, то можно предпринимать много разных действий, но результат будет каким угодно.

Исследование рынка

Определение позиционирования конкурентного окружения для последующей отстройки. Получение аналитической справки об их сильных и слабых сторонах.

Почему это важно:

Если Ваш бренд в значительной степени копирует чей-то существующий или использует те же самые слова, то подобный плагиат наносит непоправимый ущерб Вашей репутации и Вашему бренду. Бонус: детальный анализ конкурентов даёт понимание дополнительных возможностей для собственного роста.

Разработка персональной бренд-платформы

Что это

Это Ваши ключевые бренд-сообщения (что и как Вы говорите о себе), позиционирование, легенда персонального бренда, RTB, инсайт.

Разработка слогана (девиза).

Проработка внешних атрибутов личного бренда

Что это

Определение визуальной составляющей личного бренда и проработка актуальных элементов. Внешний вид (в том числе стиль одежды и аксессуары), логотип и фирменный стиль.

Аудит личности

Выявление и анализ сильных и слабых сторон характера для достижения поставленных задач. Определение структуры ценностей, негативных и позитивных Я-концепций.

Что это даёт:

Если внешний образ и слова человека мало соответствуют его внутренним убеждениям и характеру, он будет неубедителен, неконгруэнтен.

Определение и описание целевой аудитории

Почему это нужно:

Для построения лучшей стратегии коммуникации.

Это значит, что Вы должны понимать (сформулировать) какую задачу Вы решаете для своего клиента. Какие сомнения и трудности он испытывает. Чего боится. Только тогда Вы будете невероятно точны в своей аргументации.

Проработка внутренней составляющей внешнего бренда

Что это

Работа с эмоциональной составляющей, метасообщениями, риторикой коммуникации, осанкой, голосом. Рекомендации по внутренним изменениям. Подбор инструментов.

База для продвижения личного бренда

Что это

Разработка персонального сайта и оформление социальных сетей, дизайн интерьера кабинета (офиса) в стиле личного бренда.