Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
20 июля 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Касательно рекламы лекарств
Меня часто просят комментировать или анализировать рекламу лекарственных средств на ТВ. Я всегда отказываю. Дело в том, что такая реклама по сути является социальным преступлением. Именно поэтому она запрещена во всех цивилизованных странах. При этом нужно иметь в виду, что статистики вреда от самолечения либо не существует, либо она тщательно скрывается. Однако, независимые эксперты считают её чудовищной. Говорить о такой рекламе, на мой взгляд, допустимо лишь в единственном ключе - обсуждать способы её скорейшего запрета. Я отдаю себе отчёт в том, что в условиях современной России ожидать позитивных сдвигов нереально. Но, как гласит китайская пословица: "Путь в тысячу ли начинается с пе    Читать дальше
Просмотры: 535 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Несколько замечаний на злобу дня
1. Про такси "Ситимобил" Слоган "таксипортация" представляется крайне неудачным. Он близок и понятен подросткам старшего школьного возраста, увлекающимся литературной фантастикой . Целевой аудитории, - пассажирам от 25 до 70, - этот слоган не близок. А для многих и непонятен. 2. Компания "Содис" Явно нуждается в ребрендинге. Для людей, которые слышат название впервые - это прежде всего компания, предлагающая моющие средства. Дальше они уже могут не слушать или не читать. Фамилия отца-основателя в данном конкретном случае не может быть основой бренда, так как по звучанию близка к названию моющего средства. Для тури    Читать дальше
Просмотры: 617 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
В рекламе компании "Ремит" появилось фраза "не постановка"
Просмотры: 498 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Крайне важные изменения в федеральный закон "О рекламе"
 Петр Медведев | 24.01.2019 | 13:44 | Прочее
Считаю необходимым напомнить изменения в закон "О рекламе", которые заблокировали недобросовестные лоббисты. 2. Часть 5 статьи 5 дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7) использование в отношении объекта рекламирования слов в превосходной степени, а также слов, указывающих на первенство, лидерство объекта рекламирования на рынке, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «первый», «еди    Читать дальше
Просмотры: 452 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Про таксипортацию
Таксомоторая компания "Ситимобил" сделала ставку в рекламе на слово "таксипортация". На мой взгляд, этот термин работает только для подростков, увлекающихся фантастикой. А какова ЦО пользователей такси? Это, в основном, люди, которые уже работают и достаточно прилично зарабатывают. То есть, возраст от 25 до 55. Стало быть, для большинства представителей ЦО термин "таксипортация" не то что не близок, а скорее вызывает отрицательные эмоции. Отсюда понятно, что фокус-группы, скорее всего, не проводили. Справедливости ради нужно отметить, что слоган типа "нам не безразлично кто вас везёт" - явно удачен.    Читать дальше
Просмотры: 452 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
По поводу слова "традиции"
 Петр Медведев | 07.01.2019 | 15:52 | Прочее
Просмотры: 439 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Яндекс против агрессивной рекламы
"Реклама раздражает. Особенно та, которую не хочешь видеть. Расхлопывающиеся на пол-экрана баннеры посреди статьи, видеоролики со звуком, которые запускаются без спроса, всплывающие окна, баннеры на весь экран, крестик на которых не появляется предательски долго, и другие агрессивные форматы — раздражают. Неудивительно, что люди с каждым годом всё меньше доверяют рекламе в интернете и считают её всё менее полезной. По данным исследования компании Deloitte «    Читать дальше
Просмотры: 781 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Родовые ошибки российской рекламы
Ошибка №1: "Мама - лучший доктор" Копирайтеры, зарубите на носу. Мама - не доктор. Только дипломированный врач должен помогать! Ошибка №2: "Вкусно как дома". Это прежиток советских времен, когда общепит называли "тошниловкой". Никогда вы не приготовите дома так же вкусно, как в хорошем ресторане. Ошибка №3: "Фермерские традиции у вас дома" В России никогда не было фермеров. Значит не может быть и соответствующих традиций. Фермерство в стране только зарождается. Даст бог, лет через 50-100 появятся традиции.    Читать дальше
Просмотры: 369 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
По поводу термина "переплата"
Этот термин появился, если мне не изменяет память, в середине 90-х годов. Он пришёл на смену термину "% по кредиту". Почему произошла такая метаморфоза я не могу догадаться. Однако, не могу не отметить, что произошла смысловая ошибка. Слово "переплата" в прямом смысле озхначает "оплату сверх необходимой". Например, средняя цена на товар равна 100 рублей, покупатель уплатил 120, значит переплата составила 20 рублей. Поэтому нет никакого смысла заменять этим термином понятие "процент по кредиту". Это неграмотно и неправильно.    Читать дальше
Просмотры: 383 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Калгон пережил "Известия"
 Петр Медведев | 17.07.2017 | 17:49 | Продукты
Просмотры: 390 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Нужно помнить
Давайте вспомним, что нижеследующие изменения в федеральный закон "О рекламе" были зарублены лоббистами недобросовестной рекламы. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения: .... 2. Часть 5 статьи 5 дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7) использование в отношении объекта рекламирования слов в превосходной степени, а также слов, указывающих на первенство, лидерство объекта рекламиро    Читать дальше
Просмотры: 426 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Позорная "Классика" от Макдоналдс
Присоединяюсь ко многим, кто возмущен омерзительным рекламным роликом Макдоналдс, продвигающим продукт со словом "классика". Убеждать ЦО в том, что классическое искусство - это скучно, не ошибка, а нравственное преступление. Поражает сам факт, что эта гадость не только создана, но и попала на ТВ! То есть, рекламное агентство её создало, заказчик принял, редакторы пропустили! И все эти люди не являются клиническими идиотами!    Читать дальше
Просмотры: 420 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Защита рекламодателей
 Петр Медведев | 31.05.2017 | 21:14 | Прочее
Сегодня в области рекламы наблюдается настоящая катастрофа. На рынок пришло много непрофессионалов, или слабых профессионалов. Рекламы изобилуют тухлыми штампами вроде «качественно и недорого», «два по цене одного», «это ваша компания», «компания №1 в своей области», и тому подобным мусором, который снижает продажи, считает покупателя идиотом . С этим нужно как-то бороться. Вот почему создана независимая общественная организация (НОО) «Защита рекламодателей»    Читать дальше
Просмотры: 467 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Аналитика рекламы
Сегодня в области рекламы наблюдается настоящая катастрофа. На рынок пришло много непрофессионалов, или слабых профессионалов. Рекламы изобилуют тухлы
Подробнее
Создан: 25.05.2017 | 18:34
Темы: 15 | Посты: 3 | Показы: 6614
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
Петр Медведев
Администратор
колодцы связи в Ростове-на-Дону

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов