И опять об ошибках из области нейминга

Теги: нейминг

Я уже писал о туристической компании "Содис", которая ассоциируется с чистящими средствами. Недавно на проспекте Мира открылся фирменный магазин компании, повторившей ту же ошибку. Удивленные прохожие с изумлением взирают на вывеску "Nahrin". Разумеется, никто не догадывается, что буква "h" попросту не читается. Как тут не вспомнить советских рекламщиков, которые грамотно продавали в скандинавии наши "Запорожцы" под брендом "Ялта".

Предвидя очевидные возражения, хочу заметить, что учет особенностей родного языка покупателей, с точки зрения нейминга - превыше всего! Законы маркетинга никто не отменял, как бы уважительно мы не относились к историческим названиям товаров или услуг, и фамилиям отцов-основателей.